Wildberries начинает развивать свой маркетплейс услуг. В карточках некоторых товаров уже добавилось предложение соответствующих сервисов в виде рекомендаций, сообщают «Ведомости».
Первыми крупными партнерами Wildberries уже стали российский сервисный центр «А-айсберг» и сервис «Руки». «А-айсберг» размещает на площадке предложения по установке, ремонту и обслуживанию бытовой и компьютерной техники, а также сантехнические и электротехнические работы. Представитель «Руки» отметил, что пилотный проект запущен пока на ограниченное число услуг, а сервисы доступны только жителям крупных городов.
Выход на рынок услуг — вполне логичное продолжение развития маркетплейса, который идет по пути создания полного цикла сервисов при покупке товара: это становится способом монетизации трафика, который аккумулируется на площадках, считает директор платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce Илья Кретов. Директор сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев полагает, что Wildberries может начать конкурировать с сервисами YouDo, «Профи», «Авито услуги».
Эксперты отмечают, что такой сервис несёт определённые риски, в том числе репутационные потери, в случае некачественного исполнения услуг. Представитель Wildberries заверил, что продавцы будут предоставлять клиентам свои гарантии.
Ранее сообщалось, что оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries по итогам девяти месяцев 2022 года увеличился до 1,1 трлн руб. Показатель вырос на 95% год к году.