Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries отказывается от направления по производству собственных торговых марок. Бизнес признан непрофильным и выделен в отдельное юрлицо, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу компании.
Wildberries создал дочернюю компанию ООО «Василиса», специализирующееся на оптовой продаже одежды и обуви. В других категориях собственных торговых марок у ритейлера нет.
Новое юридическое лицо создано с целью оптимизации непрофильных бизнес-процессов внутри компании. Так, ритейлером были определены цели и вектор развития, в которые не входит развитие СТМ (за последние три года их доля в обороте снизилась с 1% до 0,2%). Отказ от непрофильной деятельности позволит фокусироваться на основном бизнесе — сервисе для покупателей и поставщиков, новых IT-решениях.
Ежедневно на Wildberries оформляется 750 тыс. заказов. Ассортимент насчитывает свыше 3,6 млн товаров от 30 тыс. российских и зарубежных брендов. За прошлый год оборот Wildberries увеличился на 88% до 223,5 млрд руб. по сравнению с 2018 годом. Ключевым ассортиментом онлайн-ритейлера остаются одежда, обувь и аксессуары, на них приходится 67% оборота компании.