В честь главного профессионального праздника — дня PR-специалиста — коммуникационное агентство Win2Win Communications и бренд растительных напитков Velle выдаст пиарщикам молоко за вредность — #МиндальноеДляМентального.
Сегодня каждому PR-специалисту как никогда важно позаботиться о своем ментальном здоровье. Каждый день включает множество стресс-факторов, за которые стоит выдавать молоко. В нашем случае — миндальное.
Проходите самый быстрый в мире тест, чтобы оценить состояние своего ментального здоровья, и забирайте специальный промокод на покупку миндального молока от Velle.
Миндальное молоко способствует кровоснабжению мозга — главного органа пиарщика, и помогает бороться с последствиями стресса. А ещё обладает мягким, насыщенным вкусом. Ловите промокод Velle20 со скидкой 20% на покупку #МиндальногоДляМентального и других растительных напитков от бренда Velle. Он действителен на «Яндекс.Маркет» до 31 июля.
Светлана Ландышева, маркетинг директор Velle:
Забота о себе начинается с бережного отношения к здоровью — и физическому, и ментальному. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши продукты помогали людям чувствовать себя лучше и при этом не вредили планете. Мы используем растительные компоненты, обогащаем продукты витаминами и кальцием, а ореховые основы- пасты придают особую органолептику и структуру нашим фаворитам — миндальному и кокосовому напиткам.
И, конечно, наш фокус № 1 — работа над вкусом, чтобы сделать выбор в пользу здоровья максимально приятным. Желаем всем пиарщикам Velleколепного самочувствия и удовольствия в работе!
Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications:
Количество стресс-факторов в жизни PR-специалиста за последние несколько лет растет в геометрической прогрессии. Мы также знаем, что в стремлении достичь всех целей легко излишне увлечься работой и поставить «на холд» собственное благополучие. В честь нашего общего профессионального праздника нам хотелось поддержать коллег и напомнить о важности ментального здоровья. Любите свою работу и не забывайте заботиться о себе. Всем PR!