Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.09.2024 в 05:40

Wink выходит на рынок музыкальных сервисов

«Wink Музыка» работает на базе другого музыкального стриминга — «Звук»

1

Онлайн-кинотеатр Wink от «Ростелекома» запустил новый музыкальный сервис «Wink Музыка». Приложение работает на базе другого музыкального стриминга — «Звук», каталог которого насчитывает более 70 млн композиций, сообщает «Коммерсант».

Подписка на «Wink Музыку» предоставляется для абонентов оператора T2 за 149 руб. в месяц, а также входит в пакет «Wink Все в одном». В отличие от «Звука» в Wink отсутствуют новые альбомы зарубежных исполнителей. В самом сервисе уточнили, что он пока находится в бета-тестировании.

Крупнейший в РФ дистрибутор цифрового контента Zvonko Digital ранее объявил о начале сотрудничества с «Wink Музыкой». Гендиректор стриминга Антон Володькин пообещал, что в нем появятся эксклюзивные музыкальные произведения, но не раскрыл инвестиции в проект, а также планы по доле рынка.

Собеседники на музыкальном рынке оценивают инвестиции в запуск на уровне 20−50 млн руб. Считая запуск логичным, они сомневаются, что сервис займет заметную долю на рынке: на это влияют высокая конкуренция, большие инвестиции в маркетинг, а также время, необходимое для привлечения и удержания пользователей.

Ранее стало известно, что с конца июля Wink нарастил общий трафик на 25%. Большая часть прироста (95%) пришлась на детский контент, в основном на мультики. Увеличить трафик компании удалось на фоне замедления работы видеохостинга YouTube в России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.