Sostav.ru

Winston и Lay’s возглавили рейтинг брендов от NielsenIQ

«Балтика» покинула топ-10

4

«Балтика» за год переместилась с восьмой на 14 позицию рейтинга брендов товаров повседневного спроса (FMCG) от NielsenIQ. Первые две строчки сохранили за собой марки сигарет Winston от Japan Tobacco International и чипсов Lay’s — от PepsiCo, сообщают «Ведомости».

На третье место с десятого поднялись напитки «Добрый» компании «Мултон» (юрлицо российского подразделения Coca-Cola). В первую десятку рейтинга также вошли «Простоквашино», «Мираторг», Camel, LD, «Папа может», «Вязанка» и Kinder.

По мнению экспертов, «Добрый» получил преимущество благодаря изменению конкурентной среды, а не собственной уникальной стратегии.

Падение «Балтики» они связывают с тем, что активы, которыми владеет датский холдинг Carlsberg, перешли во временное управление Росимущества. Это могло отразиться на отношении покупателей к давно привычному бренду, соглашается владелец брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман. При этом в январе — марте продажи продукции под брендом «Балтика», по словам представителя производителя, в натуральном выражении выросли почти на 30% к тому же периоду 2023 года.

Ранее стало известно, что Nike стал самым дорогим брендом одежды. Компания возглавила ежегодный рейтинг Brand Finance с оценочной стоимостью в $31,3 млрд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.