«Балтика» за год переместилась с восьмой на 14 позицию рейтинга брендов товаров повседневного спроса (FMCG) от NielsenIQ. Первые две строчки сохранили за собой марки сигарет Winston от Japan Tobacco International и чипсов Lay’s — от PepsiCo, сообщают «Ведомости».
На третье место с десятого поднялись напитки «Добрый» компании «Мултон» (юрлицо российского подразделения Coca-Cola). В первую десятку рейтинга также вошли «Простоквашино», «Мираторг», Camel, LD, «Папа может», «Вязанка» и Kinder.
По мнению экспертов, «Добрый» получил преимущество благодаря изменению конкурентной среды, а не собственной уникальной стратегии.
Падение «Балтики» они связывают с тем, что активы, которыми владеет датский холдинг Carlsberg, перешли во временное управление Росимущества. Это могло отразиться на отношении покупателей к давно привычному бренду, соглашается владелец брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман. При этом в январе — марте продажи продукции под брендом «Балтика», по словам представителя производителя, в натуральном выражении выросли почти на 30% к тому же периоду 2023 года.
Ранее стало известно, что Nike стал самым дорогим брендом одежды. Компания возглавила ежегодный рейтинг Brand Finance с оценочной стоимостью в $31,3 млрд.