Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.07.2015 в 18:15

Наши люди: Вордшоповцы в Каннах

Академия вновь доказала свой статус главной кузницы рекламных кадров в России

14
 

Академия Коммуникаций Wordshop вновь доказала, что является не только главной кузницей рекламных кадров в России, но и одной из ведущих в мире. Совсем недавно Sostav.ru с воодушевлением рассказывал о том, что российскую школу признали лучшей на планете в рамках конкурса Young Glory. И вот новый повод гордиться - на завершившемся недавно фестивале Cannes Lions выпускники и студенты Wordshop собрали щедрый урожай наград.

Сегодня мы решили рассказать вам о молодых звездах российского креатива и о тех работах, которые принесли им заслуженные награды. О некоторых креативщиках-победителях Канн мы уже рассказывали, а некоторые впервые оказались на страницах нашего портала. Объединяет их два момента: они потрясающе талантливы и являются "птенцами одного гнезда".

Эркин Бекмирзаев и Раушания Рахимова (выпускники Wordshop, а ныне сотрудники агентства Young & Rubicam Russia) получили своих первых золотого и серебряного льва за работу Twin Souls (в русском варианте - «Одно лицо») для фонда «Измени одну жизнь» в категории Innovation Creative Data. Проект призван помочь объединить детей-сирот и их потенциальных приемных родителей.

 

 


 

Эркин Бекмирзаев, копирайтер Young & Rubicam Moscow

С фондом «Измени Одну Жизнь» Y&R сотрудничает уже не первый год. Прошлой весной наше агентство реализовало для фонда добрый, трогательный и, главное, эффективный проект «Фильмы, которые меняют жизни», отчего в этом году планка была более чем высока. Сама технология распознавания лиц была разработана для фонда программистом-фрилансером, но нужно было еще сделать из нее востребованный потенциальными родителями и удобный в использовании инструмент. Для этого мы заручились поддержкой целого ряда партнеров, которые безвозмездно помогали нам на всех стадиях проекта - от веб-разработки до съемок ролика, от медийной поддержки до посева.

На стороне агентства трудилась небольшая, но очень упорная (даже упертая) команда, в составе которой два выпускника Wordshop - Раушания Рахимова и я. Как всегда бывает в подобных инициативах, не было четкого разграничения функционала, приходилось делать то, с чем в обычной практике не сталкиваешься. Помимо самого креатива, писали ТЗ для программистов и курировали их работу, изучали тонкости «Одноклассников (главного медийного партнера) и разбирались в особенностях других площадок, готовили пресс-релизы и снимали ролик практически своими, агентскими руками, - в общем, целый ворох задач, который плотно уместился в несколько месяцев и не умещается сейчас в голове. Естественно, сидели до ночи, света белого не видели, друг друга уже видеть не могли.

Запустились мы, что удивительно, практически без задержек: выложили ролик про нашу девочку, открыли для общего доступа само приложение, интегрировались в интерфейс «Одноклассников», которые затем разогнали свои мощности. Конечно же, без накладок не обошлось: приложение перестало работать в первый же день, так как лимит загрузок был до смешного мизерный. В суматохе мы просто не отследили эту мелочь, но быстро исправили.

Уже в первые дни стало понятно, что охват у проекта будет значительный. Люди загружали фотографии и просматривали профили детей, писали эмоциональные и очень теплые комментарии к ролику, делились с друзьями, писали в фонд. Итоговые результаты проекта сильно превзошли наши ожидания, в том числе и фестивальные, но мы очень надеемся, что главное еще впереди, и мы помогли потенциальным родителям сделать первый шаг к усыновлению.

Наверное, этот проект - забег длиною в несколько месяцев = стал одним из самых напряженных периодов в моей жизни (на втором месте учеба в Wordshop, которую я, как и многие, совмещал с работой). Но, видимо, именно такие сверхусилия (когда рвутся и растут мышцы, костенеют нервы) и приносят плоды.

 

 

Бронзу Media Young Cannes Lions 2015 завоевала выпускница Wordshop Анна Тишкевич (Беларусь), которая несколько лет проработала в креативном агентстве TDI Group и совсем недавно покинула его. Проект под названием Malaria no more призван еще раз привлечь внимание к проблеме детской смертности от малярии в Африке и мотивирует вступить в организацию, работающую над решением этого вопроса.

 

 


 

Анна Тишкевич

Моя команда - это я и Алексей Венцкевич. Мы дважды участвовали в медиа в Каннах, во второй раз победили. В Беларуси есть национальный отбор. Все происходит по каннской схеме. Команды заявляются, потом в определённый день их брифуют. Дальше день или два на реализацию проекта. Специальное жюри, состоящее не только из одних рекламистов, оценивает работы, выбирает победителей в каждой категории, которые будут представлять страну на янгах в Каннах.

Наш бриф был про малярию. Мы, уже научные янговским опытом, заранее представляли, каким должно быть наше решение: простым - это ключевое. На брифинге судья прошлого года рекомендовал использовать инсайт, а не факты. Мы использовали факт. Вышли на идею не сразу, к ночи. Отметили, продолжили думать до обеда следующего дня. Развивать её не нужно было. Она сложилась в голове сразу в единую картинку. Мы просто стали её расписывать.

Думаю, что в этом году нам помогла обстановка. Мы на время создавали жёсткую рабочую среду. В прошлом году дома было слишком расслаблено. Думаю, важная часть - это обстановка, в которой ты работаешь. Она должна полностью тебя устраивать, иначе отвлекаешься на мелочи. Обычно, в конце презентации, когда она уже отшлифована и расписана, я теряю способность объективно её оценивать. Кажется, что везде что-то не то. Короче, мы просто перестали загоняться и сосредоточились на защите. Это 70% важности в медиа. Какой бы крутой не была идея, её нужно донести. И донести на английском, когда ты жутко волнуешься. Мы отработали защиту очень чётко в этот раз и это тоже было решающим фактором, я считаю.

По моим ощущениям, мы выложились на 100%. Когда мы вышли из зала, где проходила защита, я была довольна проделанной работой и уже не думала, возьмёт она что-то или нет. Думаю, Леша тоже. Потом мы просто тусили. Леша в Каннах, я в Ницце. На оглашение я не пошла намеренно. Леша любезно согласился выполнить это за нас двоих. Я решила, если возьмём, моё присутствие не обязательно. Мы просто победим. СМС "взяли бронзу" меня порадовало очень. Ощущения от фестиваля всегда очень крутые.

 

Кто еще получил "львов" из выпускников Wordshop

Выпускница Wordshop, а сейчас старший копирайтер Proximity Russia Анна Мигалева (на фото слева) вошла в команду, получившую сразу двух львов за проект для бренда стикеров Post-it. Золотую - в категории Digital & Social (подкатегория Use of Other Digital Platforms), cеребряную - в Product & Service (подкатегория Fast Moving Consumer Goods) и бронзу в Cyber.

 

 

 

Выпускник Wordshop и руководитель креативной группы BBDO Russia Group Алексей Стародубов (справа) получил серебряного льва за проект “Смертельный таймлай” для страховой компании INTOUCH в категории BrandedContent & Entertainment . Ролик создан для нетерпеливых водителей, его цель – рассказать о последствиях несоблюдения скоростного режима на дороге

 

 

 

Андрей Пауков и Артем Царегородцев, выпускники Wordshop и основатели креативного видеоагентства ZebraHero, получили бронзового льва за видеоролик Save the Whale для WWF в категории Young Lions Film. По условиям конкурса ролик необходимо было снять и смонтировать за 2 дня прямо во время фестиваля.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.