Иллюстрация РИА Новости
Академия Коммуникаций Wordshop переехала на территорию Винзавода - старейшего творческого кластера, с которого началось продвижение современного искусства в массы. И по сей день там находится несколько известных галерей, проходят крупные арт- и фото- выставки, и поток посетителей не иссякает круглый год.
Но ведь дизайн, реклама, film-making – это тоже искусство. Значит, лучшей рекламной школе мира (по версии Young Glory 2014) - самое место учиться в Центре современного искусства. Тем более, там уже базируются дружественные рекламные агентства TWIGA и MILK. В распоряжении Академии оказались сразу две площадки: помещение, разделенное на семинарские зоны, и большое галерейное пространство, в котором будут проходить лекции по современному искусству, кино и креативу. Также в своем выставочном пространстве Wordshop сможет размещать лучшие работы студентов и их преподавателей.
Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop так прокомментировала переезд на Винзавод: «Для меня Винзавод – главный творческий кластер Москвы, место, с которого началось в Москве развитие современного искусства, место, где творит Кирилл Серебренников, где известный российский дизайнер и основатель бренда «Как» Петр Банков выставляет свои лучшие плакаты. В течение трех последних лет мы вели постоянные переговоры с Винзаводом, и вот наконец помещение, которое освободилось на 1 этаже, полностью нас устроило. Я очень рада, что мои студенты смогут здесь заниматься и чувствовать свою причастность к современному искусству».
Занятия начнутся 1 октября традиционными лекциями самых звездных выпускников и преподавателей Wordshop. В этом году это ребята, выигравшие Young Glory, и выпускники, выигравшие Каннского льва (из аг-ва Young & Rubicam), а также известный продюсер и со-куратор факультета Music Video Олег Нестеров.
Академия Коммуникаций Wordshop - известная школа по подготовке кадров для трех крупнейших творческих направлений: реклама, видео и продюсирование. Готовит и выпускает всех специалистов рекламы (для сетевых и digital- агентств), специалистов короткого и полного метра, музыкальных и рекламных продюсеров. Wordshop - это дополнительное образование и трудоустройство всего за год. В 2008 году Российская Академия Рекламы наградила Wordshop призом «Лучший коммуникативный проект года». В 2014 году Wordshop был признан лучшей рекламной школой мира по версии Young Glory.