Недвижимость и строительство — редкий гость на рекламных фестивалях. Есть мнение, что стройка не место для креатива, и яркие коммуникации у брендов застройщиков встречаются нечасто. Но ассоциация REPA ежегодно доказывает рынку, что это не так. Уже девять лет проводится WOW Awards — премия, оценивающая лучшие рекламные проекты девелоперских компаний, самый эффектный и эффективный креатив на рынке недвижимости.
На конкурс принимается более 300 работ от застройщиков и рекламных агентств. В этом году поданы кейсы заказчиков ГК «Инград», девелоперская группа «Сити-XXI век», «Галс-Девелопмент», Level group, группа «Самолёт», AFI Development, Группа ЛСР, А101, «Главстрой», STONE HEDGE, ГК «Кортрос», «Интеко» и многих других компаний. Из агентств приняли участие Whitemark, GMK, СОЛЬ, ART3D-Graphics, Moslab, SmartHeart, The Clients и другие подрядчики, создающие real estate-креатив. Все кейсы доступны для просмотра на сайте премии.
На WOW Awards 2020 пять категорий — Digital, «Позиционирование», Offline, «Печатная реклама» и «Мультимедиа» — и 24 номинации. Самая многочисленная категория — Digital, она включает шесть номинаций: «Сайт проекта», «Баннерная реклама», «Корпоративный сайт», «Маркетинг в соцсетях», «Спецпроект в соцсетях» и «Нестандартное продвижение: digital».
Поданные работы проходят два этапа судейства. На первый этап в режиме онлайн попадают все номинанты. Приглашение на второй этап — очную защиту проекта — получают лишь те, кому поставили высшие баллы члены жюри на первом этапе.
В состав жюри входят 100 экспертов по продвижению из России и СНГ, среди которых — директора по маркетингу девелоперских компаний, креативные директора, стратеги и владельцы рекламных агентств, представители отраслевых ассоциаций. В 2020 году WOW Awards судили Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding, Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту «Сити-XXI век», Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot branding agency, Роман Абдуллин, директор по маркетингу «Самолёт Девелопмент», Виктор Юров, сооснователь SocMediaMarketing, Екатерина Кутумова, вице-президент по маркетингу и PR группы ПСН, Александр Веселов, директор по маркетингу ГК «Кортрос», Карина Оганджанян, вице-президент TWIGA, и другие. Полный список экспертного совета премии можно увидеть на сайте.
3 сентября на сцене Telegraph Hall организаторы вручили победителям «стеклянных собак» — символ профессионализма и дружбы маркетологов. Спасибо всем, кто ежегодно поддерживает проект и принимает участие в конкурсе! Поздравляем победителей.
Категория «Печатная реклама»
Наружная реклама
Серия баннеров «Алфавит». Страна «Девелопмент».
Буклет: стандарт и комфорт-класс
Правильный стандарт комфорт-класса VEREN NEXT шуваловский. Заказчик — VEREN GROUP, исполнитель — WHITEMARK.
Буклет: бизнес-класс и элит
Серия буклетов «Атлас лучшей жизни» для Level Group. Заказчик — Level group, исполнитель — SmartHeart+Zoloto Group.
Категория «Мультимедиа»
Коммерческий видеоролик
Серия видеороликов «Купи квартиру и живи как человек». Заказчик — концерн РУСИЧ, исполнитель — Voodoo media.
Презентационный видеоролик
Reef Residence. Заказчик — FERRO ESTATE, исполнитель — WHITEMARK.
Имиджевый видеоролик
Там, где квартиры перестают быть мечтой. Заказчик — Группа «Самолет», исполнитель — The Clients, соисполнитель — STEREOTACTIC.
Радиореклама
Серия «Обитатели макрорайона». Заказчик — макрорайон «АМГРАД», исполнитель — «СОЛЬ».
Анимированная наружная реклама
«Для тех, кто вырос». «Ак Барс Дом».
Категория Digital
Баннерная реклама
Серия баннеров «Совсем другая история». Заказчик — «Галс-Девелопмент», исполнитель — 159 Foundation.
Сайт проекта
Гоголевский, 12 — редкая жемчужина в московской коллекции шедевров. Заказчик — «БЭЛ Девелопмент», исполнитель — ART3D-Graphics.
Корпоративный сайт
Заказчик — AFI Development, исполнитель — ART3D-Graphics.
Маркетинг в соцсетях
Единая платформа проекта в социальных сетях Жилой квартал «Береговой». «Главстрой».
Спецпроект в соцсетях
Разрушители дефектов. Группа ЛСР.
Нестандартное продвижение: digital
Как из PornHub попасть в свою квартиру! Заказчик — «Семейная Фортеция», исполнитель — Sales Machine, cоисполнитель — Digital Bands.
Категория Offline
Офис продаж
Cameo Moscow Villas. Заказчик — STONE HEDGE, исполнитель — Wall.
Выставочный стенд
Мой центр спорта. Заказчик — ГК «Инград», исполнитель — Larnilane.
EVENT
Презентация для клиентов комплекса апартаментов «Поклонная 9». ANT Development.
Нестандартное продвижение: offline
Балконное караоке. Заказчик — группа компаний «Третий Трест», исполнитель — Marten marketing.
Сувенирная продукция
INGRAD Сувенирная продукция. Заказчик — ГК «Инград», исполнитель — OFFICIAL ANNA DIRECHINA.
Категория «Позиционирование»
Слоган
Eleven. Главное внутри. Заказчик — холдинг РСТИ, исполнитель — Moslab.
Специальный диплом. Коллаборация года
«Мой центр Вселенной. Выбор есть всегда».
Брендинг объекта
Космическая айдентика для ТРЦ «Гравитация». Заказчик — группа «Ташир», исполнитель — The Clients.
Бренд компании
Бренд для ведущего риелторского агентства WE KNOW. Заказчик — WE KNOW, исполнитель — SmartHeart.
Рекламная кампания года
Челябинск — чтобы остаться! Заказчик — СК «Легион», исполнитель — SMMashing Media.
Команда года: девелопер
Команда коммерческого блока Московского региона ГК «КОРТРОС».
Посмотреть финалистов премии и все поданные работы можно по ссылкам.
Победители рейтинга рекламных и коммуникационных агентств
Категория «Креатив и стратегии» — Whitemark;
Категория «Медиасервис» — MEDIA108;
Категория IT — Calltouch;
Категория Performance Marketing — MEDIA108;
Категория «PR и коммуникации» — SocMediaMarketing.
Solid Media — генеральный партнёр рейтинга рекламных и коммуникационных агентств.
Mediapronet — партнёр категории Performance Marketing.
Партнёры WOW Awards
GMK — генеральный партнёр
Whitemark — партнёр номинаций: «Презентационный ролик», «Сайт проекта», «Бренд компании»
Девелоперская группа Сити-XXI век — партнёр номинации «Радиореклама»
SmartHeart — партнёр номинации «Команда года: девелопер»
MEDIA108 — партнёр церемонии награждения WOW Awards
Праздник вкуса — партнёр номинации EVENT
Медиапартнеры WOW Awards
КоммерсантЪ — генеральный информационный партнер
Sostav — генеральный интернет-партнер
«Интерфакс-Недвижимость» — информационное агентство-партнер
«РИА Недвижимость» — стратегический информационный партнер
АКАР — индустриальный партнёр
РАМУ — индустриальный партнер
АБКР — главный партнёр по брендингу
Urban Awards 2020 и Urbanus.ru при поддержке АКМР — отраслевой партнер по коммуникациям
Гильдия маркетологов при официальной поддержке «Дайджест недвижимости» — официальный информационный партнер
«Строительная газета» — федеральный информационный партнер
OOH MAG — информационный партнер
Строительный еженедельник — стратегический партнер по Северо-Западу
Официальный сайт премии WOW Awards