Sostav.ru
28.04.2021 в 13:35

Выручка WPP выросла на 1,8% в первом квартале после года падения

Также холдинг объявил о запуске информационной компании Choreograph

Рекламный холдинг WPP (в его состав входит Group M) опубликовал финансовый отчет по итогам первого квартала 2021 года, который закончился 31 марта. Выручка компании за этот период составила £2,9 млн, что на 1,8% больше, чем годом ранее.

В отчете компания также приводит выручку без учета издержек (revenue less pass-through costs) и показатель LFL (like-for-like). LFL используется для сравнения выручки за два года. Он соответствует разнице финансовых результатов этого года, включая приобретения, и предыдущего года, скорректированных с учетом приобретений и ликвидаций.

Таким образом, с учетом этих двух показателей доходы компании выросли на 3,1%. В WPP отмечают, что первый квартал стал удачным для холдинга — весь 2020 год его показатели были отрицательными.

Лучших показателей LFL относительно выручки без учета издержек холдинг достиг в Китае (18.4%). На других крупных рынках показатели следующие: США — рост на 0,7%, Великобритания — на 3,9%, Германия — на 2,5%, Индия — сокращение на 0,5%.

Самым успешным бизнес-сектором стал Specialist Agencies (специализированные агентства), который увеличил LFL на 7,5%, направление PR выросло на 2%. Global Integrated Agencies (глобальные интегрированные агентства) увеличили доходы на 2,8%, а входящее в это направление агентство GroupM достигло показателя 5,8%.

Марк Рид, генеральный директор WPP:

У WPP было сильное начало года с возвращением к росту во всех направлениях бизнеса и на большинстве основных рынков. Наши сильные стороны в области e-commerce, digital-медиа и технологий в сочетании с нашими постоянными инвестициями находят отклик у клиентов. На прошлой неделе мы взяли на себя обязательство к 2030 году достичь чистого нулевого уровня выбросов углекислого газа по всей нашей цепочке поставок, вложив в эту инициативу $60 млрд медийных средств.

Также холдинг представил глобальную информационную компанию Choreograph, которая объединяет ресурсы GroupM и Wunderman Thompson, чтобы помочь клиентам оптимизировать использование собственных данных (first-party data).

В своем заявлении Рид охарактеризовал интеграцию методов обработки данных как «еще один важный шаг в стратегии упрощения». Он отметил, что отрасль находится на переломном этапе, когда бренды должны использовать свои собственные данные, чтобы сделать рекламу «более актуальной, эффективной и личной, полностью уважая конфиденциальность потребителей».

Другие рекламные холдинги уже представили свои финансовые отчеты за первый квартал. Выручка Publicis Groupe выросла на 2,8%. Omnicom Group сохранила показатели 2020 года. Havas Group потеряла 4,2% своих доходов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.