Рекламный холдинг WPP (в его состав входит Group M) опубликовал финансовый отчет по итогам первого квартала 2021 года, который закончился 31 марта. Выручка компании за этот период составила £2,9 млн, что на 1,8% больше, чем годом ранее.
В отчете компания также приводит выручку без учета издержек (revenue less pass-through costs) и показатель LFL (like-for-like). LFL используется для сравнения выручки за два года. Он соответствует разнице финансовых результатов этого года, включая приобретения, и предыдущего года, скорректированных с учетом приобретений и ликвидаций.
Таким образом, с учетом этих двух показателей доходы компании выросли на 3,1%. В WPP отмечают, что первый квартал стал удачным для холдинга — весь 2020 год его показатели были отрицательными.
Лучших показателей LFL относительно выручки без учета издержек холдинг достиг в Китае (18.4%). На других крупных рынках показатели следующие: США — рост на 0,7%, Великобритания — на 3,9%, Германия — на 2,5%, Индия — сокращение на 0,5%.
Самым успешным бизнес-сектором стал Specialist Agencies (специализированные агентства), который увеличил LFL на 7,5%, направление PR выросло на 2%. Global Integrated Agencies (глобальные интегрированные агентства) увеличили доходы на 2,8%, а входящее в это направление агентство GroupM достигло показателя 5,8%.
Марк Рид, генеральный директор WPP:
У WPP было сильное начало года с возвращением к росту во всех направлениях бизнеса и на большинстве основных рынков. Наши сильные стороны в области e-commerce, digital-медиа и технологий в сочетании с нашими постоянными инвестициями находят отклик у клиентов. На прошлой неделе мы взяли на себя обязательство к 2030 году достичь чистого нулевого уровня выбросов углекислого газа по всей нашей цепочке поставок, вложив в эту инициативу $60 млрд медийных средств.
Также холдинг представил глобальную информационную компанию Choreograph, которая объединяет ресурсы GroupM и Wunderman Thompson, чтобы помочь клиентам оптимизировать использование собственных данных (first-party data).
В своем заявлении Рид охарактеризовал интеграцию методов обработки данных как «еще один важный шаг в стратегии упрощения». Он отметил, что отрасль находится на переломном этапе, когда бренды должны использовать свои собственные данные, чтобы сделать рекламу «более актуальной, эффективной и личной, полностью уважая конфиденциальность потребителей».
Другие рекламные холдинги уже представили свои финансовые отчеты за первый квартал. Выручка Publicis Groupe выросла на 2,8%. Omnicom Group сохранила показатели 2020 года. Havas Group потеряла 4,2% своих доходов.