Международный фестиваль креативности Cannes Lions подвёл итоги конкурсной программы. Самой титулованной коммуникационной группой была признана WPP — входящие в неё агентства из 40 стран получили 176 «львов», включая одного титана, четыре Гран-при, 36 золотых, 47 серебряных и 88 бронзовых наград.
Лучшей глобальной сетью года было признано Ogilvy — например, креаторы агентства из Индии за кейс «Shah Rukh Khan My Ad» для Cadbury получили два золотых, одного серебряного и одного бронзового льва. Кампания была разработана в поддержку локального бизнеса во время локдауна — с помощью дипфейка предприниматели запускали промо с участием диджитал-инфлюенсера. Индийское подразделение Dentsu Creative из Бангалора стало «агентством года» — креаторы разработали диджитал-активацию для Британского музея.
Также среди лауреатов от WPP — активация I Will Always Be Me от VMLY&R для Dell и Intel, которая помогает облегчить жизнь людям с заболеванием двигательных нейронов, и The Killer Pack от Maxx Flash — кейс направлен на борьбу с инфекционными заболеваниями в Индии с помощью биоразлагаемой упаковки.
Несмотря на санкции, кейс российских креаторов не остался незамеченным на фестивале. Инклюзивная кампания от «Восхода» (заявка подана от Halal Amsterdam) получила бронзового льва в категории Film (Online Film: Sectors > Not-for-profit / Charity / Government) и серебро в Film Craft.