WPP объявил о слиянии агентств Wunderman и J.Walter Thompson Russia в новый проект под названием Wunderman Thompson. Рекламный холдинг позиционирует его как глобального поставщика комплексных решений, включающих креатив, данные, коммерцию, консалтинг и технологии.
Wunderman Thompson создано, чтобы «вдохновить» клиентов на дальнейший рост. У Wunderman и JWT много общих клиентов, теперь они получат доступ к экспертизе обоих агентств. А поскольку технологии изменили маркетинг, то новое агентство будет использовать возможности сотрудничества с Adobe, Amazon, Google, IBM, Microsoft, Salesforce и SAP.
Возглавит Wunderman Thompson глобальный СЕО Wunderman Мел Эдвардс. Гендиректор JWT Тамара Ингрэм станет президентом компании. Глава WPP назвал Wunderman Thompson «внушительным сочетанием» возможностей, на которые существует запрос у клиентов. Это превосходный креатив, глубокая экспертиза в сфере технологий, данных и коммерции. Клиенты хотят большей простоты, и задача холдинга — подстроиться под их потребности.
Wunderman Thompson заработает в начале 2019 года и будет представлено на 90 рынках. Ранее WPP объединил Young & Rubicam и VML в агентство VMLY&R, чтобы оказывать клиентам интегрированные креативные и digital услуги в глобальном масштабе. В октябре холдинг сообщил о намерении присоединить агентства, которые специализируются на фарме и медицине, к Ogilvy, VMLY&R и Wunderman. Таким образом руководство WPP пытается вернуть компанию к устойчивому росту. В этом ему поможет новая стратегия, котрая подразумевает упрощение структуры, единую стратегию для данных и технологий, увеличение инвестиций в креативные таланты.