Иллюстрация wpp.com
Крупнейшая в мире рекламная группа WPP увеличила квартальную выручку на 1,5%, до 4,3 млрд долларов, следует из отчета, опубликованного на сайте компании.
Объемы сопоставимых продаж увеличились на 7%, в основном за счет улучшающейся ситуации на рынках США и Великобритании. При этом рост доходов зафиксирован во всех регионах присутствия WPP, в том числе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Африке, на Ближнем Востоке. Самый незначительный рост зафиксирован в Центральной и Восточной Европе.
Замедлился рост в странах БРИКС, показатели России и Китая были ниже по сравнению с другими членами группы, но в целом доход составил 3,3%. «Группа одиннадцати» и страны CIVETS показали рост почти 6% и более чем на 9%, соответственно.
В самой компании ожидают, что текущий год будет очень напряженным из-за усиления фунта и ослабления валют на растущих рынках. Но, несмотря на все эти трудности, в случае достижения поставленных задач, 2014 может стать еще одним успешным годом для WPP.