Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.10.2021 в 17:10

WPP заработала £3,2 млрд за третий квартал 2021 года

За девять месяцев выручка компании составила £7,54 млрд

1

Рекламный холдинг WPP (в его состав входит Group M) опубликовал финансовый отчёт по итогам третьего квартала 2021 года. Сопоставимая выручка WPP за третий квартал увеличилась 14,7% и составила £3,2 млрд. Выручка без учёта издержек (revenue less pass-through costs) за третий квартал достигла £2,64 млрд, а с января по сентябрь — £7,54 млрд.

Компания использует показатель LFL (like-for-like) для сравнения выручки за два года. Он соответствует разнице финансовых результатов этого года, включая приобретения, и предыдущего года, скорректированных с учетом приобретений и ликвидаций. LFL выручки без учета издержек составил 15,7%.

Все рынки холдинга выросли по сравнению с прошлым годом: США — на 12,4%, Великобритания — на 16,9%, Германия — на 34,5%, Китай — на 18%, Австралия — на 2,4%.

В России бизнес холдинга вырос на 18,9% по итогам третьего квартала. По сравнению с 2019 годом составил 11,5% по итогам третьего квартала. Ещё больше выросли рынки других стран блока BRIC: в Китае рост составил 18% год к году, в Бразилии — 29,6%, в Индии — 28%.

Согласно финансовым результатам за второй квартал, выручка за первую половину 2021-го составила £6,1 млрд — это на 9,8% больше, чем годом ранее. Выручка без учета издержек достигла £4,9 млрд.

В начале октября Snapchat заявил о новом партнёрстве с WPP. Компании будут вместе работать над проектами, чтобы развивать рекламу с использованием технологий дополненной реальности (AR-рекламы).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.