Рекламный холдинг WPP (в его состав входит Group M) опубликовал финансовый отчёт по итогам третьего квартала 2021 года. Сопоставимая выручка WPP за третий квартал увеличилась 14,7% и составила £3,2 млрд. Выручка без учёта издержек (revenue less pass-through costs) за третий квартал достигла £2,64 млрд, а с января по сентябрь — £7,54 млрд.
Компания использует показатель LFL (like-for-like) для сравнения выручки за два года. Он соответствует разнице финансовых результатов этого года, включая приобретения, и предыдущего года, скорректированных с учетом приобретений и ликвидаций. LFL выручки без учета издержек составил 15,7%.
Все рынки холдинга выросли по сравнению с прошлым годом: США — на 12,4%, Великобритания — на 16,9%, Германия — на 34,5%, Китай — на 18%, Австралия — на 2,4%.
В России бизнес холдинга вырос на 18,9% по итогам третьего квартала. По сравнению с 2019 годом составил 11,5% по итогам третьего квартала. Ещё больше выросли рынки других стран блока BRIC: в Китае рост составил 18% год к году, в Бразилии — 29,6%, в Индии — 28%.
Согласно финансовым результатам за второй квартал, выручка за первую половину 2021-го составила £6,1 млрд — это на 9,8% больше, чем годом ранее. Выручка без учета издержек достигла £4,9 млрд.
В начале октября Snapchat заявил о новом партнёрстве с WPP. Компании будут вместе работать над проектами, чтобы развивать рекламу с использованием технологий дополненной реальности (AR-рекламы).