Агентства Wunderman Thompson Group (Grape, Hungry Boys, Possible, Wunderman Thompson) планируют продолжить оказывать услуги всем своим клиентам, несмотря на уход международного рекламного холдинга WPP с российского рынка. Об этом стало известно из письма, направленного партнёрам группы.
В обращении представители агентств выразили уверенность в силе своего локального опыта и экспертизы, которые позволят эффективно присутствовать на российском и международном рынках. В письме они отметили, что руководство командами на протяжении последних 20 лет осуществлялось российским топ-менеджментом, а портфель клиентов практически полностью состоит из отечественных компаний и производителей.
Все договоры и текущие проекты российского офиса Wunderman Thompson Group остаются действительными. В ближайшее время по договорённости с партнёрами произойдёт локализация бренда агентства. Также группа поблагодарила холдинг WPP за плодотворную совместную работу.
4 марта Марк Рид, глава WPP, во внутренней рассылке сотрудникам сообщил об остановке деятельности WPP и входящих в него агентств в России. В GroupM, которая тоже входит в WPP, заявили о планах локализовать бизнес, чтобы продолжить выполнять обязательства перед клиентами, поставщиками и партнёрами.