Московская биржа подвела итоги тендера на креативное обслуживание брендов компании. Победителем стала группа креативных агентств Wunderman Thompson Group, сообщили Sostav в группе. Подрядчик получит рамочный договор с организацией сроком до конца 2022 года.
В течение этого времени будут реализованы кампании по продвижению Московской биржи и первой платформы личных финансов «Финуслуги», говорится в сообщении.
«Финуслуги» — это платформа личных финансов, которая позволяет сравнивать и выбирать услуги от банков и других финансовых компаний со всей страны, и реализует их быструю покупку и управление через единый личный кабинет.
По словам управляющего директора по маркетингу и клиентскому сервису Московской Биржи Ирины Лебедевой, именно команда Wunderman Thompson Group «смогла уловить суть нашего продукта и предложила наиболее меткие решения».
О поиске медиаагенства, которое будет планировать и размещать рекламу во всех медиаканалах Московская биржа объявила в сентябре 2021 года.