Sostav.ru

Принт дня: WWF и Possible Group запустили проект #ВернемЛео

О возвращении переднеазиатского леопарда в природу агентство рассказало с помощью наружной рекламы

45

WWF и Possible Group рассказали жителям кавказских республик о возвращении переднеазиатского леопарда на исторический ареал обитания с помощью наружной рекламы.

В прошлом веке, из-за истребления человеком леопарда, количество особей на Кавказе стало стремительно сокращаться, и в итоге осталось лишь несколько особей, изредка заходящих в регион с территории Ирана. Сегодня одним из основных направлений деятельности WWF в России является восстановление популяции переднеазиатского леопарда на Кавказе практически с нуля c помощью реинтродукции.

WWF вместе с агентством Possible Group решили рассказать о первых успехах биологов: на данный момент благодаря инвестициям со стороны представителей российского бизнеса в регионе выпущены на свободу 3 переднеазиатских леопарда. Хищники с рождения готовились к самостоятельной жизни в дикой природе. Чтобы отправиться на волю им даже пришлось сдать так называемые «выпускные» экзамены, доказав, что они могут самостоятельно охотиться и избегать человека.

Исторический вид леопарда является неотъемлемой частью природы Кавказа, а также поводом для гордости местного населения и повышения туристического интереса к региону. Именно это натолкнуло Possible сделать принт для наружной рекламы в регионе со слоганом: «Гордость у нас в природе».

Артем Филимонов, креативный директор Possible Group:

Многие в индустрии привыкли, что подобная реклама существует только в рамках фестивалей, а для большинства людей в реальности размещают «что попроще». Если вообще размещают.

Нет, эта реклама не для фестивалей. Приезжайте в Краснодарский край, на Северный Кавказ, почитайте локальную прессу, которая пишет про эти вижуалы, пообщайтесь с местными, убедитесь, что коммуникация была не просто замечена, но и с теплотой принята аудиторией региона.

Больше того, вижуал даже подарили в качестве картины президенту Северной Осетии Вячеславу Зелимхановичу Битарову. То есть у типичного для индустрии «принта» даже был широкий охват в earned media. Не часто встретишь, когда идею «наружки» обсуждают крупные локальные СМИ: от печатных до радио и в интернете.

Кроме того, в Краснодаре на популярные маршруты был запущен специальный трамвай с таким же принтом — панорамой Кавказских гор с проступающей мордой переднеазиатского леопарда.

Валерий Шмунк, директор регионального отделения «Российский Кавказ» WWF России:

Мы выбрали трамвай не случайно. Это один из экологически чистых и любимых горожанами видов транспорта. Т. е. с одной стороны мы поддерживаем охрану окружающей среды, с другой — занимаемся просвещением населения и популяризацией редкого животного.

Состав творческой группы:

WWF (клиент)

Координатор кампаний WWF России: Бела Янибекова

POSSIBLE Group (агентство)

Креативные директора: Артем Филимонов, Олег Пальчинский
Креатив: Миша Синельщиков
Арт-директор: Игорь Смирнов
Аккаунт-директор: Инна Ковалева

FeelFactory (продакшн)

Композинг и ретушь: Паша Марьин, Сергей Егоров, Данил Карташёв

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.