Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit – крупнейший игрок на рынке российской фитнес-индустрии. Сеть располагает более 50 отлично оборудованными клубами. Крупнейшие клубы расположены в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Казани и других городах.
Глобальные задачи
- Привлечение новой аудитории в клубы
- Удержание существующих членов клубов
- Работа с лояльностью тренерского состава
- Поддержание маркетинговых активностей
- Работа над качеством и новыми цифровыми сервисами
Фокусируется на преимуществах, предоставляемых X-Fit:
в диджитал-среде в 2013 году
- Основной сайт XFit.ru
- Платформа для долгосрочной коммуникации X-Fit PRO
- Группы в социальных сетях и YouTube - канал
Это веб-ресурс, разработанный специально под новую коммуникационную стратегию X-Fit. На сайте предлагается полезная информация и сервисы как для текущих клиентов клуба, так и для людей, которые хотят познакомиться с особенностями проведения тренировок в клубах X-Fit.
www.xfit-pro.ru
Брендированные сообщества позволяют поддерживать постоянную коммуникацию с текущими и потенциальными клиентами сети X-Fit.
Регулярное проведение конкурсов стимулирует активность участников сообществ.
www.facebook.com/xfitofficial
Видео – отличный способ быстрого информирования аудитории. Канал на YouTube также используется в качестве видеохостинга для проекта X-Fit PRO.
www.youtube.com/user/XFitRussia
Инструменты, которые были использованы для привлечения новых клиентов в клубы X-Fit:
35 активных кампаний в Yandex.Direct.
20 фитнес- клубов.
9 регионов: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Воронеж, Ростов, Самара, Новосибирск, Волгоград.
В московском аккаунте 21 кампания.
10 аккаунтов в Google.Adwords: 9 регионов, 20 фитнес-клубов, 64 активные кампании.
Яндекс. Аукционный продукт, МКБ.Яндекс, Retargeter.ru, Soloway
Огромный охват аудитории при низкой стоимости контакта.
Запоминаемость бренда при оптимальной частоте.
Реклама нужной ЦА благодаря таргетингам.
Vk.com, Таргет@mail.ru (Одноклассники, Мой Мир и пр.), Facebook.com
В московских клубах, оснащенных бесплатным WiFi, посетители могут считать специальные коды, размещенные на тренажерах, и посмотреть короткие обучающие ролики. Ролики рассказывают об основных принципах использования оборудования и об ошибках при выполнении упражнений.
Результат: 3000+ считываний кодов за 2 месяца в тестовом режиме в одном из клубов.
www.youtube.com/xfit/qr
Для достижения цели была построена веб-платформа X-Fit PRO. Это веб-сайт, содержащий полезный для пользователей контент: видео-презентеры ключевых тренеров X-Fit (команда X-Fit PRO), видеоуроки, тематические статьи. В качестве внешней видеоплатформы использован бренд-канал на YouTube, который сам по себе является хорошим средством продвижения бренда.
В 2013 году 8 тренеров из московских клубов получили собственные разделы на платформе X-Fit PRO. Для всех тренеров сети такой функционал будет доступен с 2014 года. Предполагаемый рост активности +500%
Платформа X-Fit PRO позволяет членам клубов обмениваться с персональными тренерами информацией, получать индивидуальные расписания тренировок и рекомендации, участвовать в рейтингах и соревнованиях клубов.
С 2014 года будет введена система виртуальных поощрений: в игровой форме стимулируется активность членов клубов, ставятся цели и отмечаются достижения.
8 промо-роликов для тренеров, 35 обучающих видео, тематические статьи, интервью.
Конкурсы «Моя домашняя тренировка», «X-Fit Run». Дополнительное продвижение ключевых публикаций (акции, мероприятия, новости для ЧК). Брендированный контент (видео, фото, статьи). Кросс-платформенные конкурсы.
E-mail маркетинг:
- 1 выпуск в месяц для потенциальных клиентов (акция месяца)
- 1-2 выпуска в месяц для существующих клиентов (новости, мероприятия, материалы X-Fit Pro, конкурсы)
Показатели