Розничная компания X5 Retail Group, в состав которой входят торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», уберет наценку с социально значимых товаров. Это позволит поддержать малоимущих покупателей, рассказали Sostav в компании.
С 16 декабря 2020 года по закупочной цене будут продаваться семь товаров из базовой потребительской корзины: макаронные изделия, хлеб, говядина тушеная, черный чай, картофель, хлопья зерновые и ультрапастеризованное молоко. Они будут помечены специальными ценниками. Все торговые расходы ритейлер покроет за свой счет.
«Надеемся, что нашу инициативу в области саморегулирования поддержат коллеги по отрасли, а также производители и поставщики. Это поможет сдержать цены и поддержать покупателей», — отметил главный исполнительный директор Х5 Retail Group Игорь Шехтерман.
15 декабря премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановления для стабилизации ситуации на рынке продовольствия. «Правительство завершает подготовку нормативной базы для сдерживания роста цен на социально значимые продукты», — говорится в документе.