Крупнейший ретейлер X5 Retail Group создал отдельное подразделение, которое займется проектами в сфере big data, сообщает ТАСС со ссылкой на директора по стратегии группы Антона Мироненкова.
Такие проекты дадут более качественные знания о клиентах, кроме того, это может стать источником новых доходов за счет монетизации данных, то есть способом повысить продажи и рентабельность бизнеса X5. Также компания планирует сотрудничать с телекоммуникационными и digital-компаниями, банками. Новое подразделение возглавит сам Мироненков.
«У нас в компании выделено отдельное подразделение, которое будет фокусироваться на анализе „больших данных“. Мы считаем это направление стратегическим, что будущее ретейла связано с тем, как быстро ретейлеры научатся использовать для оптимизации процессов и улучшения клиентского опыта те данные, которые мы каждый день генерируем в больших достаточно количествах», — сообщил Мироненков.
X5 Retail Group управляет магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами «Перекресток», гипермаркетами «Карусель» и магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами.