В рамках большой презентации компания Xiaomi представила обновленный логотип. Новый брендинг нацелен на дальнейшее усиление позиции Xiaomi на премиум рынке, рассказали Sostav в компании.
Логотип был спроектирован известным дизайнером, профессором университета искусств Мусасино и главой Nippon Design Center (NDC) Кения Хара. За основу был выбран суперэллипс — квадрат с закругленными углами. Типографика «Mi» также претерпела небольшие изменения. Новая форма является «отражением идеальной гибкости, неумолимости Xiaomi и воли компании двигаться вперед».
Лого выполнено в дизайнерском концепте «Alive» («Живой»). Он интерпретирует философию Xiaomi, давая бренду визуальный образ, полный жизни: это живая связь людей и технологий. Корпоративный цвет остался оранжевым, чтобы передавать живость и молодость Xiaomi. Черный и серебристый будут использованы в качестве дополнительных цветов для размещения приложений линейки продуктов высокого класса. По словам Хара, новый логотип — это не просто редизайн формы. Благодаря более мягкому и округлому контуру логотип стал более эстетичным.
Было:
Стало:
Также во время презентации глава компании Лэй Цзюнь официально объявил о планах по выпуску электрокаров. Компания планирует в ближайшие десять лет вложить $10 млрд в развитие электротранспорта. В компании уже ведется работа над программным обеспечением для будущих автомобилей.
Xiaomi лидировал по онлайн-продажам в России в предыдущие два года. Бренд выигрывает за счет агрессивной ценовой политики — большинство моделей компании попадает в категорию гаджетов стоимостью до 10 тыс. рублей.