Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В октябре объявят победителей XII премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Церемония награждения состоится в Стамбуле 8 октября

Партнёрский материал

7−9 октября в Стамбуле пройдет форум и церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Откроет мероприятие форум, на котором российские и международные специалисты обсудят актуальные проблемы современного потребительского рынка, а также представят реализованные проекты в сфере первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

Среди участников форума:

  • Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия;
  • Светлана Василенко, коммерческий директор сети лабораторий «Гемотест»;
  • Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments;
  • Александр Бондарик, руководитель интеграционной и low-code платформ, подразделение LM Tech, «Леруа Мерлен»;
  • Ринат Нигматуллин, директор секции управления и развития сервисной сети Samsung Electronics в России и странах СНГ;
  • Орхан Амирсултанов, руководитель направления обучения и клиентского сервиса Tele2;
  • Лариса Зацепилина, заместитель директора гостиничного комплекса «Имеретинский».

Окончанием мероприятия станет торжественная церемония награждения, которая состоится 8 октября в отеле Radisson Blu Hotel, Vadistanbul.

Среди основных номинаций премии:

  • розничная торговля;
  • розничные услуги;
  • товары народного потребления;
  • франшиза года;
  • услуги для бизнеса;
  • финансовая грамотность и открытость;
  • СМИ для потребителей;
  • выбор потребителей (при участии исследовательского холдинга «Ромир).

Лауреатов определит голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей Российской Федерации, Федерации рестораторов и отельеров России, исследовательского холдинга «Ромир», BDO и др.

Как отмечают представители мероприятия, премия и форум «Качество обслуживания и права потребителей» призваны обеспечить стабильное развитие и конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России. Заявки для участия принимаются до конца сентября.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.