7−9 октября в Стамбуле пройдет форум и церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Откроет мероприятие форум, на котором российские и международные специалисты обсудят актуальные проблемы современного потребительского рынка, а также представят реализованные проекты в сфере первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.
Среди участников форума:
- Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия;
- Светлана Василенко, коммерческий директор сети лабораторий «Гемотест»;
- Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments;
- Александр Бондарик, руководитель интеграционной и low-code платформ, подразделение LM Tech, «Леруа Мерлен»;
- Ринат Нигматуллин, директор секции управления и развития сервисной сети Samsung Electronics в России и странах СНГ;
- Орхан Амирсултанов, руководитель направления обучения и клиентского сервиса Tele2;
- Лариса Зацепилина, заместитель директора гостиничного комплекса «Имеретинский».
Окончанием мероприятия станет торжественная церемония награждения, которая состоится 8 октября в отеле Radisson Blu Hotel, Vadistanbul.
Среди основных номинаций премии:
- розничная торговля;
- розничные услуги;
- товары народного потребления;
- франшиза года;
- услуги для бизнеса;
- финансовая грамотность и открытость;
- СМИ для потребителей;
- выбор потребителей (при участии исследовательского холдинга «Ромир).
Лауреатов определит голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей Российской Федерации, Федерации рестораторов и отельеров России, исследовательского холдинга «Ромир», BDO и др.
Как отмечают представители мероприятия, премия и форум «Качество обслуживания и права потребителей» призваны обеспечить стабильное развитие и конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России. Заявки для участия принимаются до конца сентября.