Пивоваренная компания «Сан ИнБев» совместно с агентством Havas Worldwide Moscow запускает ключевую часть проекта #прокачаемтусудома. Лицо кампании – легендарный ведущий «Тачки на прокачку» Xzibit – собирается прокачать реальную вечеринку.
Напомним, что американский рэпер Xzibit получил должность креативного консультанта бренда «Клинское» («САН ИнБев»). В рамках этой должности рэпер стал лицом проекта, нацеленного на обновление старых российских квартир для сногсшибательных вечеринок. Разработкой концепции и реализацией кампании занималось агентство Havas.
По словам авторов проекта, после выхода нескольких роликов с рэпером, молодежь со всей страны «завалила» пивоваров просьбами прокачать их хрущевки. Бренд пива «Клинское» решил осуществить мечту одного из фанатов Икса и запустил народный всероссийский конкурс, чтобы выбрать счастливчика.
По условиям конкурса, участникам нужно записать видеообращение к Xzibit и зачитать, почему именно их туса дома должна быть прокачана. По словам представителей Havas, при выполнении задания у поклонников рэпера не должно возникнуть сложностей, поскольку видеопросьбы уже появились в сети без всякого конкурса.