Young&Rubicam Moscow открывает Labstore – специализированную рекламную структуру, которая будет ориентирована на сферу ритейла и шоппер-маркетинга. По аналогии с зарубежными подразделениями Labstore, российский сервис будет предлагать маркетинговые инструменты в сфере ритейла.
Впервые офис Labstore был открыт в Испании в 2008 году. На данный момент Labstore имеет офисы в 23 странах мира и успешно объединяет агентства сети Y&R со специализацией ритейл и шоппер- маркетинг коммуникации под единым брендом. Сегодня Y&R Moscow открывает представительство Labstore в России.
Сеть Labstore сотрудничает с такими брендами как GE Money, Adidas, Heineken, Colgate, Palmolive, Bacardi, Danone, Windows и многими другими. Сервис предлагает своим клиентам маркетинговые инструменты в сфере ритейла, позволяющие отслеживать поведение потребителя. Для изучения поведения покупателей сервис предлагает методологию Retail eXploring.
Эндрю Димитриу, президент Y&R Europe и Y&R Advertising+VML+Labstore объясняет: «Россия продолжает быть стратегическим рынком для наших клиентов, а нам, в свою очередь, помогает развиваться и совершенствоваться. Мы инвестируем в новые возможности, которые помогают делать бизнес наших клиентов еще более успешным, возводя его на качественно новую высоту. В сочетании с высочайшим креативным уровнем нашей сети, это настоящая формула успеха для наших клиентов».
Наталья Романенко, CEO Y&R в России
Labstore – это надежный партнер, в совершенстве владеющий специализированными инструментами, возможностями и ноу-хау, и мы счастливы приветствовать их в качестве нового члена нашей сплоченной команды в России. Работая вместе в одном московском офисе рука об руку, мы сможем повысить уровень нашей экспертизы и предлагать нашим нынешним и будущим клиентам эффективные решения для ритейла.