Иллюстрация Y&R
По итогам тендера на стратегическое и креативное обслуживание бренда «Простоквашино» в 2014 году победителем стало агентство Y&R Moscow, выигравшее у ранее обслуживавшего этот бренд агентства Ogilvy.
Основной задачей тендера стал поиск долгосрочной стратегии бренда и иллюстрирующий ее креатив – на основе известного и любимого всеми мультфильма и его персонажей.
Контракт на 2014 год подразумевает создание и производство креативных материалов в поддержку всех текущих продуктов под брендом Простоквашино.
«Это был один из самых увлекательных и эмоциональных тендеров, ведь этот бренд все принимают так близко к сердцу, это часть нас, нашей культуры, - отметил Максим Хабур, управляющий директор по развитию бизнеса Y&R. - Кроме того, Danone - один из приоритетных клиентов Y&R во всем мире».