Sostav.ru

Илья Шаталов, YABBI: «Наша миссия — создание безопасной прозрачной среды в in-app для медийной рекламы»

Исполнительный директор YABBI рассказал о медиаинструменте для брендов в in-app инвентаре

Илья Шаталов

Миссия YABBI — это создание безопасной прозрачной среды в in-app для медийной рекламы любых брендов согласно концепции «инвентарь-креатив-данные». YABBI DSP — уникальный медиаинструмент для брендов в in-app инвентаре. Мы рады представить рекламному рынку не имеющую аналогов in-app DSP, созданную для получения максимально качественных медийных KPI. Ниже мы расскажем о ряде наших ключевых возможностей для рекламодателей.

«YABBI» — это in-app премиум!

В in-app инвентаре огромный медийный потенциал. Около 75 млн человек в России используют мобильный интернет, а среднее время, проведенное в приложениях, составляет более 80 минут в день.

До сегодняшнего дня данный потенциал с осторожностью использовался брендами из-за ряда задач, которые мы сегодня успешно решаем.

Контроль Brand Safety и fraud

Наше antifraud-решение, созданное на базе ядра «Fraudscore», суперэффективно отсеивает паразитный трафик. Но автоматическая модерация — это только часть. Ничто не заменит ручной контроль качества, который повторно фильтрует инвентарь для максимальной безопасности и качества трафика. Таким образом, для достижения высших стандартов медийной рекламы мы создали безопасную среду для размещения любых брендов. На вопрос, в каких приложениях мы показываем рекламу, у нас есть логичный ответ — в тех, которыми пользуются живые люди.

Сегментация данных аудитории в in-app

Для работы с собственными данными мы разработали собственную DMP, она работает с данными внутри инфраструктуры мобильных приложений iOS и Android. Наш комплекс решений «MobileADX» выполняет все медийные бенчмарки именно в in-app инвентаре.

Решение проблемы рекламного спама в приложениях

DSP YABBI определяет репутацию и эмоциональный фон приложений в реальном времени. Приложения с негативными отзывами и рекламным спамом автоматически выбывают из торгов, и реклама на них не показывается.

Так мы создаем максимально позитивную среду взаимодействия брендов с пользователями и выводим медийную рекламу в in-app на качественно новый уровень.

Видимость

Нами исключена вероятность некорректного отображения рекламного креатива, что часто связано с неправильной интеграцией рекламного SDK в структуру приложения и, как следствие, низкими показателями viewability. YABBI DSP включает ряд решений, позволяющих полностью контролировать подключенный медийный инвентарь, включая показатели видимости определенного формата креатива в конкретном SDK.

YABBI атрибуция Online to Offline (O2O)

Сегодня мы можем предоставить отчет о пользователях, просмотревших рекламу в приложениях и посетивших точки продаж. Мы разработали действительно уникальную in-app DSP, которая отлично работает как медийный инструмент в рамках Brand performance.

Смартфон — это личное пространство человека, неотделимое от его повседневной жизни. Пользователи активно пользуются различными мобильными приложениями, что повышает качество и осознанность их контакта с рекламой̆.

Миссия YABBI — это создание безопасной прозрачной среды в in-app для медийной рекламы любых брендов согласно концепции «инвентарь-креатив-данные».

YABBI работает с тремя, пожалуй, самыми видимыми и значимыми форматами в mobile in-app: Fullscreen, Video, AdBar по классическим моделям закупки CPM, CPC, CPV.

YABBI — это DSP, DMP, antifraud, система мониторинга репутации и эмоционального фона мобильных приложений.

Плюс многое другое, о чем мы расскажем в дальнейшем и поделимся нашими кейсами.

До встречи!

«Yabbi in-app DSP» ООО Ябби


На правах рекламы

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.