Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.12.2020 в 10:20

YABBI представила исследование аудитории rewarded video

Основной драйвер роста рекламы в приложениях — видеореклама

На правах рекламы

Специализированная платформа для размещения рекламы в in-app YABBI представила очередное исследование аудитории rewarded video на основе данных Yabbi Smart Panel (YSP) — собственной DMP (Data management platform), работающей исключительно с инвентарем в приложениях. Данные YSP позволяют YABBI размещать rewarded video, используя понятный портрет аудитории с учетом пола, возраста, интересов, покупательских предпочтений и других параметров.

YSP — программное обеспечение, позволяющее агрегировать и анализировать различные типы данных, доступных в мобильных приложениях. YSP строит предиктивные модели интересов пользователей, в том числе соцдем, исходя из установленных или часто используемых мобильных приложений, заполненных пользователями анкет, перемещений пользователей на основе GPS-координат или MAC-адресов. Уже сегодня YSP доступна для наших рекламодателей. Загрузив список Device ID, вы можете получить подробный профиль вашей целевой аудитории, разделить его по необходимой атрибуции, сформировать look-a-like или сохранить для дальнейшей аналитики и повышения эффективности рекламной коммуникации.

При необходимости система автоматически подберет для вас наиболее релевантные мобильные приложения для формирования контактов бренда с целевой аудиторией как из инвентаря, подключенного к Yabbi, так и из инвентаря walled garden.

Исследование аудитории rewarded video

Новое исследование отражает распределение аудитории по полу, возрасту и интересам в игровых приложениях. Оно наглядно показывает, что мобильные игры сегодня — это полноценный качественный инвентарь с понятным ядром аудитории в зависимости от приложений. С этим инвентарем можно и нужно работать, учитывая динамику роста mobile.

Видеореклама в интернете — эффективный и востребованный формат для большинства рекламодателей. Даже с учетом корректировок в пандемию видеореклама стабильно растет относительно других форматов. В mobile app это ощущается более явно за счет роста мобильной аудитории. По итогам второго квартала 2020 года реклама в приложениях выросла на 26%, где основным драйвером роста выступает видеореклама.

Илья Шаталов, исполнительный директор YABBI:

Видеореклама — это лучший инструмент для построения знания в охватных кампаниях. Наиболее эффективным для брендов был и остается in-stream, позволяющий получить максимальную вовлеченность и узнаваемость благодаря отличным значениям VTR. Но также ясно, что легального in-stream недостаточно на фоне бурного роста интереса рекламодателей к видеорекламе.

В in-stream mobile рекламодатель аналогично ограничен несколькими легальными площадками, а также walled garden во главе с YouTube и его неконтролируемыми отзывами, которые нередко могут быть для рекламодателя not brand safety. Отвечая на вопрос, есть ли дополнительная альтернатива для построения знания брендов, способная предоставить бенчмарки, аналогичные in-stream в mobile, мы говорим «да» — это rewarded video.

Rewarded video — пожалуй, лучший новый in-stream, обладающий всеми лучшими качествами классического in-stream, что позволяет добиваться эффективного охвата. При этом он выстраивает персональную коммуникацию между пользователем и брендом с помощью телефона.

YABBI предоставляет все возможности для премиум-качества охватных РК в rewarded video. Например, по данным аудита Moat Analytics, средние значения по сети составляют:

  • Reached Complete Rate — 90−94%;
  • VT Rate — 0,6−0,81%;
  • GIVT Rate — 0,4−0,45%;
  • SIVT Rate — 0,2−0,36%;
  • Valid and Viewable Rate — 97−98%;
  • Visible On Completion Rate — 91%-92%.

Брендам важно использовать игры в приложениях как канал коммуникации с аудиторией. По статистике, каждое третье скачиваемое приложение — это игры. По затратам времени пользователей они следуют за социальными приложениями.

Для поколения 25+ игры в mobile — такой же привычный контент, как и, например, соцсети. Это связано с ростом популярности простых (гиперказуальных) игр, которые не требуют ни мощного смартфона, ни геймерских навыков и доступны широкой аудитории в разных сценариях, будь то обеденный перерыв, ожидание в очереди или поездка на транспорте.

Для зумеров телефон и игры в нем — это то, с чем они растут и формируют свои покупательские привычки, получая рекламные сообщения. Сегодняшняя доступность и общая популярность мобильных игр позволяют строить коммуникацию с широкой аудиторией, которой YABBI показывает рекламу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.