Российская технологическая компания Yabbi, специализирующаяся на рекламе в мобильных приложениях, разработала программный комплекс в составе in-app экосистемы — Yabbi Smart Panel (YSP). Команда разработчиков рассказала Sostav, как он объединяет доступные источники данных для комплексной работы с аудиторией мобильных приложений.
Интеграция сведений
В основе Yabbi Smart Panel лежит ряд технологических решений, объединивших собственные разработки и данные от лидеров рынка.
Интеграция собственных данных Yabbi с алгоритмами SimilarWeb позволяет брендам размещать видеоролики и баннеры согласно интересам аудитории, основываясь на приложениях, которые установлены у пользователей.
Технология представляет собой Application Graph — связь аудитории между собой, с учетом индекса аффинитивности приложений. Это помогает с высокой точностью предположить наличие конкретной программы на устройстве пользователя.
Решение позволяет реализовать таргетинг по установленным приложениям и в несколько кликов создавать сегмент пользователей, который можно сразу использовать в рекламных кампаниях.
Реклама в эпоху Post IDFA/GAID
Разработанная Yabbi технология Application Graph позволяет строить сложное таргетирование на аудиторию, запретившую отслеживание IDFA.
Рекламодателю достаточно выбрать сервисы, характеризующие его аудиторию. AppGraph подберет приложения с максимально релевантной аудиторией, а также для каждого из них рассчитает индекс похожести. На основании указанного значения клиенты Yabbi могут формировать WhiteList, который будет использоваться в рекламной кампании.
Использование данных геолокаций
Анализ офлайн-поведения пользователей по посещению определенных локаций предоставляет возможность строить паттерны перемещений и сегментировать их. Благодаря этому можно выделять сегменты аудитории по местам, которые посещают пользователи: торговые центры, кофейни, бары, кинотеатры
Покупательские интересы пользователей
Интеграция данных Yabbi и данных IT-компании «Эвотор» (более 800 тысяч онлайн-касс по всей России) позволила внедрить таргетинг по покупательским предпочтениям в офлайн на основе данных онлайн-касс, а также реализовать востребованный у рекламодателей O2O-ретаргетинг.
Антон Боровко, руководитель по продукту Yabbi:
В рекламном бизнесе есть стереотип, что in-app невозможно применять к брендам, и якобы этот вид трафика подходит только для User Acquisition (показатель, обозначающий число привлеченных пользователей. — Прим. ред.) мобильных приложений из-за ограниченного функционала таргетирования. Мы предлагаем продукт, который меняет отношение брендов к in-app среде. С помощью него рекламодатель получает полный контроль над настройками аудитории мобильных приложений, и все это в едином интерфейсе.
Исследование аудитории
YSP обладает широким спектром инструментов для исследования аудитории.
- Создание и проведение Brand Lift, позволяет оценить влияние рекламы в приложениях на бренд-метрики.
- Функционал исследований Sales Lift дает брендам возможность видеть эффективность рекламных кампаний, конвертированную в покупательский интерес.
- В модуле «Портрет аудитории» рекламодатели могут загрузить накопленные Device ID и получить данные по установленным приложениям, интересам и соцдему своих пользователей.
- В интерфейсе YSP можно построить портрет по аудитории рекламной кампании и создать post-campaign-исследование.
- Функционал O2O-исследований геолокации пользователей позволяет фиксировать посещение точек, связанных с просмотренной рекламой.
Все перечисленные решения в Yabbi Smart Panel совместимы друг с другом. Благодаря привязке профиля пользователя к Device ID или MAC-адресу, данные любого модуля возможно объединять или пересекать между собой. Более подробно познакомиться с программным комплексом можно на сайте.