Yahoo подстраивает свой бизнес под реалии мобильного мира и вскоре может купить Foursquare. Стартапу принадлежит одноименный сервис для поиска интересных мест, а также приложение для чекинов Swarm. Сумма сделки может составить примерно 900 млн долларов, сообщает издание TechCrunch. Информацию о переговорах подтвердили два источника.
Слухи о планах Yahoo появляются в СМИ с 2010 года. Сейчас Foursquare оценивается в 600 млн долларов, с момента запуска сервис привлек 162 млн инвестиций. Последней в проект вложилась корпорация Microsoft. В прошлом году Foursquare разделился, оставив себе отзывы и рекомендации. Основную функцию - возможность отмечаться в заведениях - передали приложению Swarm. Решение оказалось неудачным: если Foursquare еще входит в TOP-25 туристических приложений в американском App Store, то Swarm скатился до 146 строчки в категории «Социальные сети».
Впрочем, Foursquare не сдается и продолжает развивать коммерческие сервисы. На этой неделе компания представила рекламную сеть Pinpoint, которая позволяет таргетировать рекламу по местоположению пользователя, типу устройства и другим параметрам.