Иллюстрация Yahoo
В июле 2013 года сайты Yahoo! посетило больше американских пользователей, чем ресурсы Google. По данным comScore, в прошлом месяце аудитория Yahoo! в США составила 196,56 млн человек, Google – 192,25 млн.
При измерении не учитывалась аудитория блог-платформы Tumblr, которая находится на 28 месте с 38,37 млн пользователей. Напомним, что Tumblr сменила владельцев весной 2013 года.
В первой пятерке самых посещаемых интернет-ресурсов – сайты Microsoft (179,6 млн) Facebook (142,3 млн) и AOL (117,4 млн). На шестом месте находится Amazon, на восьмом – проекты Wikimedia, на 11-й строчке расположилась Apple, на 13-й и 14-й – eBay и Viacom.
По данным за июль, число интернет-пользователей в США составило 225,36 млн. Охват Yahoo! составил 87,2%, ShareThis – 87,1%, Outbrain – 85,6%, Google – 80,6%, Facebook – 61,6%.
Вице-президент comScore Эндрю Липсман (Andrew Lipsman) cообщил All Things Digital, что Yahoo! потеряла лидерские позиции летом 2011 года. По его словам, последние месяцы Yahoo! и Google имели минимальный разрыв по объему аудитории. В июне он составлял менее 4 млн пользователей. Следует также учесть, что данные comScore не включают мобильный трафик, который играет все более важную роль в статистике. Липсман прогнозирует, что Google вернет первенство в мультиплатформенном рейтинге.
Сейчас Google удерживает лидерские позиции среди рекламных сетей и поисковых систем США. Охват Google Ad Network составляет 93,8%, а на поисковик приходится 67% запросов, аналогичные показатели у Yahoo! гораздо скромнее: 78,2% и 11,3%.