Иллюстрации Якитория
Ресторанная сеть «Якитория» в новой outdoor-кампании, появившейся на улицах Москвы, обратилась с призывом воспользоваться скидками своей целевой аудитории – «офисному планктону».
Именно на этом устойчивом выражении, обозначающем современных «белых воротничков» - офисных работников – и построена креативная концепция кампании. Скидки предоставляются «в рамках программы по восстановлению популяции офисного планктона», сообщают рекламные принты.
Креативной разработкой и реализацией кампании занималось агентство INDAHOUSE – инхаус структура «Якитории».
Как отмечают сами авторы, акция вызвала неоднозначную реакцию не только в офисной среде, но и в интернет пространстве.
«Нашлись даже те, кто воспринял определение «планктон» как личное оскорбление, и засобирался в суд. Но в результате здоровое чувство юмора, видимо, победило, тем более что сами сотрудники «Якитории» публично признали свою принадлежность к целевой аудитории на страницах facebook», - говорится в комментарии компании.
Состав творческой группы
Директор агентства – Екатерина Романько
Креативный директор – Денис Малахов
Арт-директор – Саша Торопчин
Дизайнер – Стас Неретин
Менеджер проекта - Сергей Стариков