«Яндекс» направил в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявки на регистрацию четырёх товарных знаков: «Яндекс.Интервью», «ЯИнтервью», «Яндекс.Склад», Yandex Warehouse. Они поданы 26 января этого года, следует из документов, размещённых в открытом реестре на сайте ведомства.
Согласно обширному списку товаров и услуг, под этими брендами IT-компания также планирует заниматься маркетинговыми исследования, консультациями по вопросам организации и управления бизнесом, построению коммуникационных стратегий в рекламе и связях с общественностью, а также написанием текстов рекламных сценариев.
В пресс-службе «Яндекса» сообщили Sostav: «Мы достаточно часто регистрируем товарные знаки, доменные имена или технологии (патенты), но не все они находят применение в будущем. Это cтандартная практика для больших IT-компаний».
25 января Суд по интеллектуальным правам (СИП) отклонил иск «Яндекса» о признании недействительным решения Роспатента от 14 октября 2020 года. IT-компания пыталась оспорить отказ в регистрации товарного знака «Мобильная «Афиша».
«Яндекс» обратился в СИП в июле 2020 года из-за того, что Роспатент отменил регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша» по жалобе медиахолдинга Rambler&Co.