«Яндекс» подвёл итоги программы поддержки бизнеса, в апреле в ней приняли участие более 57 тыс. компаний. Малый бизнес получил более 680 млн руб. в виде кешбэка и бонусов на оплату рекламы в «Директе» и «Яндекс Бизнесе». Об этом Sostav рассказали представители интернет-сервиса.
В первую очередь программа помогла предпринимателям привлекать клиентов в новых условиях, когда появилась необходимость найти новые площадки для продвижения. Получить бонусы на рекламу в «Директе» могли компании, которые ранее не запускали рекламу в «Яндексе» или делали это более трёх месяцев назад. По условиям программы, рекламодатель мог получить в виде бонусов на свой рекламный счет до 100 тыс. руб. — в зависимости от бюджета рекламодателя в апреле. В программе приняли участие более 45 тыс. компаний. Общая сумма бонусов превысила 400 млн руб. Потенциальные клиенты перешли на сайты участников программы около 40 млн раз.
«Яндекс Бизнес» автоматически удваивал бюджет до 100 тыс. руб. на рекламные кампании, которые были запущены в апреле. Предложение действовало для всех новых клиентов и рекламодателей, кто впервые с начала года подключил рекламу в «Яндекс Бизнесе». Такую поддержку получили более 12 тыс. предпринимателей. Всего «Яндекс» добавил к их рекламным бюджетам более 280 млн руб.