«Яндекс Директ» запустил функцию автоматического создания сайта со встроенной аналитикой в инструменте для настройки рекламы — «Мастере кампаний». Решение призвано помочь предпринимателям, которые развивают бизнес через соцсети или маркетплейсы и не имеют собственного сайта с настроенными системами аналитики, получить готовую страницу и запустить на неё рекламу с оплатой за результат. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Яндекс Директа».
Как отметили в компании, на сайт, созданный в «Мастере кампаний», добавлен счётчик «Яндекс Метрики», что позволяет рекламодателю запускать кампании с оплатой за конкретные целевые действия пользователей. Например, клик по номеру телефона, переход в мессенджер или заявку на покупку, оформленную через встроенную форму на сайте, пояснили в «Директе».
Готовый сайт можно получить в личном кабинете «Яндекс Директа». При создании рекламной кампании через «Мастер кампаний» нужно указать ссылку на страницу бизнеса (соцсеть, маркетплейс или другой ресур). Система предложит выбрать профиль организации в «Яндекс Бизнесе», если его нет — создать, после чего сайт появится автоматически.
Его можно редактировать — заменять фотографии, тексты и кнопки целевых действий. Рекламные объявления будут вести на сайт, а статистику по переходам и целевым действиям можно отслеживать в личном кабинете, уточнили в «Директе».
«Яндекс Директ» запустил «Мастер кампаний» в апреле прошлого года. В марте 2022 года компания представила новый инструмент перфоманс-рекламы — «Товарные кампании». С его помощью можно запустить продвижение интернет-магазина с максимальным охватом на площадках «Яндекса» во всех рекламных форматах.