«Яндекс Маркет» обновил буст продаж — инструмент продвижения для продавцов. Маркетплейс разработал алгоритм, который автоматически уменьшает стоимость товара, тем самым поднимая предложение магазина выше в поисковой выдаче. Все предложения от продавцов собраны в одной карточке товара, сообщили Sostav в пресс-службе.
На главное место в карточке маркетплейс поместит самое выгодное предложение для покупателей. «Яндекс Маркет» будет учитывать разные факторы — например, скорость доставки и цену товара.
Расходы продавца на продвижение останутся прежними: за товар он получит ту сумму, которую установил изначально. Нужно будет заплатить оплатить ставку на продвижение: алгоритм определит, сколько средств из неё израсходовать на поднятие товара, а сколько — на корректировку цены.
Новый инструмент поможет магазинам увеличить продажи, считают в «Яндекс Маркете». Размещение на главном месте в карточке приносит в среднем до 80% заказов. Распределение бюджета на продвижение уже автоматически начало действовать для некоторых кампаний, однако эту функцию можно в любой момент отключить в личном кабинете. При создании новой кампании магазин сам определяет, будет ли подключать для продвижения корректировку цены.
Ранее сообщалось, что ассортимент товаров на «Яндекс Маркете» вырос почти в два раза до 47 млн позиций на конец января 2023 года. Количество активных покупателей увеличилось на 43% год к году и составило 14 млн, активных продавцов — 43,7 тыс. (рост на 83%).