Медийный инвентарь «Яндекса» пополнился новым премиальным форматом — видеобаннером, который размещён справа от поисковой выдачи. Как сообщили Sostav в компании, опираясь на результаты первых тестов, формат позволяет привлечь внимание до 85 млн пользователей «Поиска».
Видеобаннер состоит из ролика длительностью до 15 секунд, логотипа, картинки, текстового блока и кнопки для перехода на сайт или оформления покупки, уточнили в «Яндексе», добавив, что воспроизведение видео запускается автоматически, а звук включается по желанию пользователя.
Видеобаннер работает по модели с фиксированной стоимостью за тысячу показов. Предполагается, что оценить эффективность видеобаннера можно с помощью привычных метрик видеорекламы, Brand Lift и post-campaign отчётов.
«Одно из наших ключевых направлений — расширение линейки медийного инвентаря с учётом трендов рынка. Востребованность видеорекламы продолжает расти, поэтому мы добавили видеобаннер в поиске», — отметила руководитель подразделения по развитию медийных проектов «Яндекса» Анна Сорокина.
Ранее «Яндекс» добавил формат мини-баннера в поиске. Он расположен справа от поисковой выдачи.