Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.06.2024 в 12:40

Язык до Казахстана доведет: «Нейро» и «Алиса» заговорили по-казахски

Теперь сервисам «Яндекса» можно задавать вопросы на двух языках

«Яндекс» представил сервис «Нейро» для Казахстана. Он объединяет возможности поиска и больших генеративных моделей. Два с половиной месяца назад сервис запустили в России. Об этом Sostav рассказали в компании.

Там пояснили, что пользователь может задать в сервис вопрос на казахском или русском языках. «Нейро» изучит информацию из всего казахоязычного и глобального интернета и соберет ее в один ответ со ссылками на источники.

Сервис понимает естественный язык общения. Чтобы его о чём-то спросить, не нужно подбирать формулировки. Писать вопросы можно так, как они приходят в голову.

Кроме того, «Нейро» умеет отвечать на вопросы, для которых, как правило, нужно изучить несколько источников. К текстовому запросу можно добавить картинки.

Также сегодня Yandex Qazaqstan представил двуязычную «Алису» в умных колонках. Помимо русского, голосовой помощник заговорил на казахском языке. Во время беседы «Алиса» сама переключается с одного на другой язык.

До сих пор виртуальный ассистент владел казахским только в мобильных приложениях «Яндекс» и «Яндекс Браузер».

Напомним, в России «Яндекс» показал сервис «Нейро» на своей презентации 16 апреля.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.