На Цифровой платформе МСП.РФ появилась возможность автозапуска рекламы с «Яндекс Бизнесом». Для этого необходимо рассказать о компании, загрузить фото, добавить сайт и адрес в личном кабинете на площадке. Сервис доступен юридическим лицам, ИП и самозанятым. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Цифровой платформы МСП.РФ.
Новый инструмент проанализирует целевую аудиторию на основе данных, автоматически создаст несколько вариантов объявлений и протестирует их на разных площадках. Бюджет направится на сайты, которые приводят больше всего клиентов.
Реклама появится в поиске «Яндекса», «Картах» и на более чем 50 тыс. сайтов-партнёров «Рекламной сети». Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого бизнеса, средняя цена за месяц составит 3 тыс. руб.
Александр Исаевич, генеральный директор Корпорации МСП:
Мы видим большой запрос от предпринимателей на сервисы и продукты, связанные с продвижением своего бизнеса. Безусловно, мы не будем и не должны конкурировать с рынком и создавать свои сервисы для продвижения. Тем более у нас в стране уже есть ряд отличных инструментов для привлечения клиентов. Наша задача — давать возможность вставать в нашу «витрину» сервисов, чтобы предприниматели могли бесшовно в одном месте получить все самые востребованные государственные и коммерческие продукты и меры поддержки.