«Яндекс.Бизнес» запустил новый инструмент продвижения для предпринимателей, ведущих свой бизнес в Instagram: флористов, кондитеров, дизайнеров и других. Они смогут автоматически создать сайт с витриной товаров или услуг на основе своего аккаунта в Instagram и привлекать клиентов с любых других площадок в интернете. Так, пользователи, у которых нет аккаунта в соцсети, смогут ознакомиться с предложениями, сообщили Sostav в компании.
Создание сайта доступно владельцам рекламной подписки «Яндекс.Бизнеса». Для этого при запуске рекламной кампании нужно выбрать посты с товарами и услугами из Instagram, установить цены и добавить кнопку для заказа. Владелец бизнеса может указать номер телефона для связи с клиентами на любой платформе.
Алгоритмы создадут рекламные объявления и адаптируют под них тексты постов при необходимости. Затем система проанализирует другие площадки «Яндекса» («Поиск», «Карты», «Услуги», «Дзен», сайты партнёров «Рекламной сети Яндекса») и Google и запустят рекламу там, где её может увидеть потенциальная аудитория. Статистику звонков, кликов и других показателей предприниматели смогут увидеть в личном кабинете.
В июне «Яндекс.Бизнес» добавил в рекламную подписку больше площадок, на которых размещаются объявления компаний. К сервисам «Яндекса» добавилась поисковая выдача Google и его партнерские приложения и сайты.