У сервиса для предпринимателей «Яндекс.Бизнес» появилась новая опция автоматического создания рекламных объявлений для отдельных товаров небольших интернет-магазинов. Сервис сам будет создавать и запускать их на площадках «Яндекса» и Google. Продвигать отдельные товары смогут все пользователи рекламной подписки от «Яндекс.Бизнеса». До этого предприниматели должны были вручную заполнять информацию по каждому товару. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Яндекса».
Чтобы запустить рекламу, нужно указать адрес своего интернет-магазина. Алгоритмы автоматически создадут объявления для каждой позиции, используя информацию с сайта — названия, описания, фотографии и цены. Предприниматель сможет выбрать, продвигать ли все товары, отдельные категории по типу или ценовому диапазону или конкретные позиции.
Алгоритмы сервиса проанализируют площадки «Яндекса» («Поиск», «Дзен», сайты партнёров «Рекламной сети Яндекса») и Google («Поиск», Gmail, YouTube и рекламную сеть) и запустят рекламу там, где есть потенциальные покупатели. После старта рекламной кампании список товаров можно обновлять в личном кабинете, отмечают в компании.
Из объявлений потенциальный клиент будет попадать на страницу сайта продавца, где размещена рекламируемая позиция. Сам продавец сможет видеть статистику по переходам, звонкам и другим важным бизнес-показателям в личном кабинете.
Технология будет полезна в первую очередь для небольших интернет-магазинов, например, продавцов одежды, косметики или мебели, считают в компании.
В ноябре прошлого года «Яндекс.Бизнес» запустил новый инструмент продвижения для предпринимателей, ведущих свой бизнес в Instagram: флористов, кондитеров, дизайнеров и других. С его помощью можно автоматически создать сайт с витриной товаров или услуг на основе своего аккаунта в Instagram и привлекать клиентов с любых других площадок в интернете.