«Яндекс Бизнес» запустил продвижение Telegram-каналов — их владельцам необходимо в личном кабинете указать ссылку и выбрать посты для продвижения, и сервис создаст из них рекламные объявления с редактируемыми текстами и картинками. Алгоритмы покажут рекламу тем людям, которые интересуются похожими темами в интернете. Система распределит бюджет на наиболее эффективные объявления и площадки, рассказали Sostav в пресс-службе «Яндекс Бизнеса».
Публикации будут вести на специальную страницу с текстом поста и двумя кнопками перехода в канал: «Читать в канале» и «Подписаться». Владельцам Telegram-каналов доступна статистика просмотров поста на странице и кликов для перехода в канал. При желании они могут указывать реферальную ссылку, чтобы отслеживать рост подписчиков.
Запустить рекламу Telegram-канала можно на 3, 6 или 12 месяцев с тремя вариантами бюджета: «минимальным», «оптимальным» и «максимальным». При выборе бюджета система рассчитает прогноз по объёму потенциально привлечённой аудитории за конкретный период.