«Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда Hinto. Под этим наименованием площадка планирует выпускать товары для взрослых и средства личной гигиены. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на творческого директора «Магазина названий» Вадима Дунаева.
Так, регистрация позволяет использовать это наименование для таких товаров, как косметика, лубриканты, вибромассажеры, секс-игрушки и эротические куклы, а также эротическое нижнее белье. Представитель «Яндекса» подтвердил, что «Лавка» планирует зарегистрировать торговый знак Hinto, под которым возможен выпуск нескольких категорий товаров.
Спрос на товары для взрослых увеличивается. По сравнению с предыдущим годом объём рынка увеличился на 38% в рублях и на 43% в штуках. При этом внутри крупных категорий дифференциация брендов и разновидностей товаров ещё достаточно низкая, указывают эксперты. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров называет идею выйти на рынок и укрепиться с новым брендом вполне логичной.
Ранее о начале производства товаров для женского здоровья заявляла Natura Siberica, которая инвестировала в направление 500 млн руб. Товары для интимной жизни уже предлагают косметические сети, магазины электроники и маркетплейсы.