Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.09.2018 в 12:00

Яндекс.Деньги запустил ТВ-кампанию в формате мини-сериала с резидентами Comedy Club

Это первая рекламная кампания сервиса на национальном ТВ

34

Сервис Яндекс.Деньги представляет рекламную кампанию в виде мини-сериала о жизни комедийных актёров. Он состоит из шести эпизодов, в которых снялись резиденты Comedy Club — Гарик Мартиросян и Андрей Бебуришвили.

Кампания стартует 3 сентября в интернете, затем ролики появятся на национальных телеканалах.

Ольга Циос, директор по маркетингу Яндекс.Деньги:

Главная мысль нашей рекламной кампании: банк, пластиковая карта с традиционным кэшбэком и пара онлайн-магазинов — это ещё не всё, что современный человек должен знать о деньгах и покупках. Да, конечно же, ты молодец, что разобрался в этом, но есть ещё масса способов для тебя получить от своих денег максимум. В этом помогут Яндекс.Деньги — наш сервис может сделать деньги быстрее, безопаснее, удобнее, выгоднее — а значит, умнее. Максимум выгоды при минимуме усилий. В рекламной кампании мы рассказали о выгодности, преимуществах наших виртуальных и пластиковых карт. А ещё о новой фишке для всех пользователей — мгновенном кэшбэке 5% баллами при покупках в офлайне и дополнительном кэшбэке 1% к стандартному кэшбэку при покупках в интернете. Люди могут потратить на оплату покупок через наш сервис: 1 балл считается как 1 рубль.

Сюжеты рекламных роликов основаны на шуточном противостоянии двух персонажей — босса в исполнении Гарика Мартиросяна и молодого сотрудника Андрея Бебуришвили.

По сюжету босс Гарик пытается показать себя продвинутым человеком, разбирающимся в гаджетах и современных технологиях. В каждом ролике Андрей доказывает ему обратное, а затем помогает рациональным советом.

Владимир Чесноков, креативный директор SPN Communications:

Съёмки роликов проходили в специальном павильоне. Всю обстановку мы собрали вручную — от наполеоновского портрета Гарика до пары красных мокасин под столом. Тем самым мы постарались подчеркнуть забавный образ Гарик Юрьевича — босса, который прикладывает массу усилий, чтобы казаться классным и продвинутым, но пока сильно отстаёт от трендов.

На телевидении рекламная компания Яндекс.Денег продлится до конца октября, в интернете — до конца года.

Состав творческой группы:

Яндекс.Деньги:

Ольга Циос — директор по маркетингу
Николай Федянин — digital-маркетинг
Дмитрий Пшек — арт-директор
Андрей Артюхин — ведущий дизайнер
Мария Шушпанова — дизайнер
Настя Васильченко — PR, маркетинговые коммуникации
Маша Форманюк — SMM

Яндекс:

Инна Омельченко — продюсер
Василий Овчинников — старший арт-директор
Александра Новохацкая — креативный директор

Comedy Club:

Саадат Бурханова — заместитель генерального директора

SPN Communications (идея и сценарий):

Владимир Чесноков — креативный директор
Сергей Калинчук — директор по стратегическому планированию
Вячеслав Лисицын — аккаунт-директор

Focus Films Moscow (продакшн):

Роман Косов — режиссер
Генрих Медер — оператор
Андрей Варгоцкий — художник
Василиса Гусарова — художник по костюмам
Катя Жаворонкова — продюсер
Алиса Хандурина — постпродакшн продюсер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.