Сервис Яндекс.Деньги представляет рекламную кампанию в виде мини-сериала о жизни комедийных актёров. Он состоит из шести эпизодов, в которых снялись резиденты Comedy Club — Гарик Мартиросян и Андрей Бебуришвили.
Кампания стартует 3 сентября в интернете, затем ролики появятся на национальных телеканалах.
Ольга Циос, директор по маркетингу Яндекс.Деньги:
Главная мысль нашей рекламной кампании: банк, пластиковая карта с традиционным кэшбэком и пара онлайн-магазинов — это ещё не всё, что современный человек должен знать о деньгах и покупках. Да, конечно же, ты молодец, что разобрался в этом, но есть ещё масса способов для тебя получить от своих денег максимум. В этом помогут Яндекс.Деньги — наш сервис может сделать деньги быстрее, безопаснее, удобнее, выгоднее — а значит, умнее. Максимум выгоды при минимуме усилий. В рекламной кампании мы рассказали о выгодности, преимуществах наших виртуальных и пластиковых карт. А ещё о новой фишке для всех пользователей — мгновенном кэшбэке 5% баллами при покупках в офлайне и дополнительном кэшбэке 1% к стандартному кэшбэку при покупках в интернете. Люди могут потратить на оплату покупок через наш сервис: 1 балл считается как 1 рубль.
Сюжеты рекламных роликов основаны на шуточном противостоянии двух персонажей — босса в исполнении Гарика Мартиросяна и молодого сотрудника Андрея Бебуришвили.
По сюжету босс Гарик пытается показать себя продвинутым человеком, разбирающимся в гаджетах и современных технологиях. В каждом ролике Андрей доказывает ему обратное, а затем помогает рациональным советом.
Владимир Чесноков, креативный директор SPN Communications:
Съёмки роликов проходили в специальном павильоне. Всю обстановку мы собрали вручную — от наполеоновского портрета Гарика до пары красных мокасин под столом. Тем самым мы постарались подчеркнуть забавный образ Гарик Юрьевича — босса, который прикладывает массу усилий, чтобы казаться классным и продвинутым, но пока сильно отстаёт от трендов.
На телевидении рекламная компания Яндекс.Денег продлится до конца октября, в интернете — до конца года.
Состав творческой группы:
Яндекс.Деньги:
Ольга Циос — директор по маркетингу
Николай Федянин — digital-маркетинг
Дмитрий Пшек — арт-директор
Андрей Артюхин — ведущий дизайнер
Мария Шушпанова — дизайнер
Настя Васильченко — PR, маркетинговые коммуникации
Маша Форманюк — SMM
Яндекс:
Инна Омельченко — продюсер
Василий Овчинников — старший арт-директор
Александра Новохацкая — креативный директор
Comedy Club:
Саадат Бурханова — заместитель генерального директора
SPN Communications (идея и сценарий):
Владимир Чесноков — креативный директор
Сергей Калинчук — директор по стратегическому планированию
Вячеслав Лисицын — аккаунт-директор
Focus Films Moscow (продакшн):
Роман Косов — режиссер
Генрих Медер — оператор
Андрей Варгоцкий — художник
Василиса Гусарова — художник по костюмам
Катя Жаворонкова — продюсер
Алиса Хандурина — постпродакшн продюсер