«Яндекс» заполнил пустое пространство слева на главной странице поиска и разместил новый для поисковика формат медийной рекламы – вертикальный анимированный баннер в качестве эксперимента.
Увидеть на главной странице вертикальный медийный баннер вместо горизонтально может только маленький процент аудитории Яндекса при определенных условиях, сообщили представители компании.
«Принципиальных изменений формата баннера на главной странице мы сейчас не планируем, - рассказали в Яндексе,- мы проводим эксперимент, потому что интернет — это подвижная и переменчивая среда, где периодически стоит перепроверять даже аксиомы».
По словам представителей компании, этот эксперимент никак не затронет действующие заказы рекламодателей, которые оплатили показы рекламы в классическом горизонтальном формате. Вертикальный баннер показывается только в отдельных рекламных кампаниях, размещение которых в таком виде заранее согласовано с рекламодателем.
Необходимо также отметить, что первым брендом, который освоил новый формат, стал Citroën, принадлежащий французскому автоконцерну PSA Peugeot Citroën.