В поиске «Яндекса» появился новый формат выдачи рекламы онлайн-магазинов в виде товарной галереи, сообщили Sostav в пресс-службе компании. Она состоит из товарных карточек с предложениями магазинов, которые появляются под поисковой строкой.
Каждая карточка содержит домен торговой площадки, фотографию товара, описание, цену и возможную скидку. Такой формат рекламы лучше воспринимается пользователями и помогает им быстрее сделать выбор, считают разработчики галереи.
По словам рекламодателей, участвовавших в тестировании товарной галереи, они получили на 5% больше конверсий и в 2,2 раза снизили стоимость в сравнении с динамическими объявлениями.
Вера Лейзерович, директор по рекламным продуктам «Яндекса»:
Мы запускаем новый формат рекламы, который коротко и ёмко рассказывает о товаре и акциях на него, отвечает на конкретный запрос пользователя, привлекает внимание и сокращает путь до покупки товара. Благодаря товарной галерее, пользователь сможет увидеть гораздо больше предложений от магазинов.
Для товарной галереи действует отдельный аукцион, рассказали в компании. Чтобы настроить рекламу, нужно создать кампанию «Динамические объявления» в «Яндекс.Директе» по товарному фиду. Магазины электроники и бытовой техники первыми смогут попробовать размещение в товарной галерее, а позже функция будет доступна другим онлайн-магазинам
В ноябре «Яндекс» первым из крупных брендов запустил рекламу через официальную платформу Telegram. Рекламные посты ведут на отдельно созданный канал «В городе». Канал посвящён новостям городских сервисов «Яндекса»: «Такси», «Еда», «Лавка», «Маркет», «Драйв», «Доставка».