Вебинар о том, как рекламировать фармацевтику, медицинские товары и аптечные сети в «Яндекс.Дзене» начнётся 1 марта в 12:00. Эксперты разберут удачные примеры и расскажут, как писать о фарме, чтобы тексты соответствовали правилам, были интересны читателю и приносили результат.
Что будет на вебинаре:
- Первый публичный кейс с клиентом из фармацевтической отрасли. Спикеры из GSK Consumer Healthcare и агентства Performics поделятся своим опытом работы с «Дзеном».
- Редактор агентства контент-маркетинга «Сделаем» разберет удачные примеры статей за 2021 год в этой тематике и расскажет, что можно взять на заметку.
- Доклад от «Дзена», полностью посвящённый модерации. Спикер расскажет, что можно и нельзя рекламировать на площадке, а также как учесть требования закона «О рекламе».
Участникам перед вебинаром рекомендуется изучить «Требования к размещению рекламных публикаций в "Яндекс.Дзене"» и убедиться, что рекламная площадка им подходит.