Sostav.ru

«Яндекс.Еда»: половина россиян балует курьеров чаевыми

Сервис выяснил, по какой причине доставщик может остаться без вознаграждения

С разной периодичностью на чай курьерам оставляет половина россиян. Главным фактором, влияющим на чаевые, россияне назвали скорость доставки. Оперативность и пунктуальность имеют большое значение для 60% опрошенных. Исключением стали пользователи из Санкт-Петербурга, для них доброжелательность курьера важнее, чем скорость доставки. Шансы на чаевые также повышает вежливость курьера. А вот внешний вид и общительность доставщика на чаевые почти не влияют, выяснили аналитики «Яндекс.Еды».

Чуть более 7% всегда оставляют чаевые. В Москве показатель гораздо выше — 70% дают на чай доставщикам хотя бы иногда, а 12% — в любом случае. Главной причиной, по которой доставщик может остаться без чаевых, 40% опрошенных назвали отсутствие наличных денег. Доля тех, у кого в нужный момент под рукой просто не оказывается наличных, в Москве ещё выше — 44%. Около 17% россиян и 20% москвичей не дают курьерам на чай, если недовольны их сервисом. На чаевые влияет, в основном, скорость доставки.

Теперь поблагодарить курьера за быструю доставку и хороший сервис можно, оставив чаевые прямо в приложении «Яндекс.Еда». Доставщики будут получать полную сумму чаевых. В экспериментальном режиме электронные чаевые уже доступны пользователям в Санкт-Петербурге.

Опрос проводился в городах-миллионниках, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, где, по словам представителя пресс-службы, «доля компании значительна» (точные цифры не раскрываются). В опросе приняли участие 1 500 человек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.