«Яндекс Еда» запустила новую рекламную кампанию, чтобы оставаться актуальными в сезон и привлечь максимальное количество заказов. Задача кампании — показать, что в сервисе найдутся продукты и блюда для любых летних моментов.
Анна Барсамова, бренд-директор «Яндекс Еды» и «Деливери»:
Лето — особенное время, те самые 12 пятниц, которые хочется прожить на полную! Мы хотели вдохновить всех прямо сейчас есть так, как можно есть только летом: устраивать спонтанные пикники, заказывать сэндвичи и есть их на улице, загорать и есть пиццу на солнышке.
Лето — это самые активные три месяца в году. Поэтому команда сняла ролик, в котором показала, что с помощью «Яндекс Еды» от этого времени года можно получить максимум впечатлений, ведь любимые блюда привезут даже в локации на свежем воздухе.
Максим Ежов, лид-креатор креативной студии «Яндекс Еды»:
Мы начали работать над роликом, когда на улицах ещё лежал снег, и хотели наполнить его летними эмоциями. Придумали чек-лист «Что нужно успеть», связанный с едой, чтобы лето не пролетело незамеченным.
Видео получилось размеренным клипом-ретроспективой, где эпизоды плавно перетекают друг в друга, чтобы передать летнее настроение и показать, как можно без суеты наслаждаться всеми прелестями этого времени года.
Режиссёром ролика стал Ладо Кватания, известный по работе с Cardi B, Kanye West, Ленинградом, Хаски и многими другими.
Состав творческой группы:
«Яндекс Еда» (клиент)
Бренд-директор: Анна Барсамова
Руководитель сектора маркетинговых коммуникаций: Сергей Дапкус
Креативный директор: Алина Смолина
Лид-креатор: Максим Ежов
Дизайн-директор: Эдгар Кирей
Дизайн-лид коммуникаций: Игорь Смирнов
Арт-директор: Андрей Тимохин
Руководитель группы продюсирования: Елена Егорова
Продюсер: Борис Петров
Пост-продюсер: Алексей Грачёв
Менеджер по медиапланированию: Елена Бурмистрова
Менеджер по маркетинговым исследованиям: Екатерина Кирюшкина
Руководитель бренд-стратегии: Глазова Марина
Старший стратег: Михаил Чопоров
«Заграница» (продакшн)