Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.10.2021 в 06:50

«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор с пользователей

Для москвичей он составит 29 рублей с заказа

3

«Яндекс.Еда» стала взимать сервисный сбор с пользователей при заказе. Согласно заявлению компании, он нужен, чтобы «поддерживать качество услуги», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Издание отметило, что для Москвы размер сбора составит 29 рублей с заказа. Для других регионов России сбор может быть другим. Позже в пресс-службе уточнили Sostav, что сумма сервисного сбора нефиксированная и начинается от 9 рублей. «Размер сбора определяется алгоритмом с учетом ряда параметров и может отличаться от региона к региону», — указали в компании. Деньги направят на инвестиции в развитие продукта для партнеров.

Также в «Яндекс.Еде» отметили, что сервисный сбор является общей практикой для компаний доставки еды. Так, Delivery Club ввела сбор для пользователей еще весной текущего года.

Ранее «Яндекс.Еда» запустила доставку с помощью «Яндекс.Ровера». Это робот-курьер для перевозки небольших грузов. Он полностью автономен: сам планирует свой маршрут, оценивает ситуацию вокруг и объезжает препятствия.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.