«Яндекс.Еда» стала взимать сервисный сбор с пользователей при заказе. Согласно заявлению компании, он нужен, чтобы «поддерживать качество услуги», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Издание отметило, что для Москвы размер сбора составит 29 рублей с заказа. Для других регионов России сбор может быть другим. Позже в пресс-службе уточнили Sostav, что сумма сервисного сбора нефиксированная и начинается от 9 рублей. «Размер сбора определяется алгоритмом с учетом ряда параметров и может отличаться от региона к региону», — указали в компании. Деньги направят на инвестиции в развитие продукта для партнеров.
Также в «Яндекс.Еде» отметили, что сервисный сбор является общей практикой для компаний доставки еды. Так, Delivery Club ввела сбор для пользователей еще весной текущего года.
Ранее «Яндекс.Еда» запустила доставку с помощью «Яндекс.Ровера». Это робот-курьер для перевозки небольших грузов. Он полностью автономен: сам планирует свой маршрут, оценивает ситуацию вокруг и объезжает препятствия.