Собственные бренды «Яндекс Маркета» станут самостоятельным бизнес-направлением внутри «Яндекса». Оно получит название «Яндекс Фабрика» и войдёт в состав бизнес-группы «Электронная коммерция, райдтех и доставка». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Яндекса».
В компании отметили, что решение о выделении брендов в самостоятельное бизнес-направление позволит расширить каналы дистрибуции и продаж в онлайне и розничных сетях.
Команда направления будет и дальше создавать товары и устройства под существующими и новыми брендами. «Яндекс Фабрика» продолжит сотрудничать с «Яндекс Маркетом», гарантируя доступность и быструю доставку всех производимых товаров для покупателей сервиса во всех регионах присутствия.
«Яндекс Маркет» стал развивать направление собственных брендов в 2021 году. На сегодняшний день сервис создал 10 брендов и выпустил больше 2 тыс. товаров для детей и дома, аксессуаров и электроники, строительных инструментов. Многие из них стали лидерами в своих категориях на маркетплейсе.
Во втором квартале этого года объём продаж собственных брендов на «Яндекс Маркете» возрос на 81% по сравнению с первым кварталом. Само направление демонстрирует положительную операционную прибыль.