Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.09.2024 в 12:08

«Яндекс» выделил собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление

Оно будет называться «Яндекс Фабрикой»

Собственные бренды «Яндекс Маркета» станут самостоятельным бизнес-направлением внутри «Яндекса». Оно получит название «Яндекс Фабрика» и войдёт в состав бизнес-группы «Электронная коммерция, райдтех и доставка». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Яндекса».

В компании отметили, что решение о выделении брендов в самостоятельное бизнес-направление позволит расширить каналы дистрибуции и продаж в онлайне и розничных сетях.

Команда направления будет и дальше создавать товары и устройства под существующими и новыми брендами. «Яндекс Фабрика» продолжит сотрудничать с «Яндекс Маркетом», гарантируя доступность и быструю доставку всех производимых товаров для покупателей сервиса во всех регионах присутствия.

«Яндекс Маркет» стал развивать направление собственных брендов в 2021 году. На сегодняшний день сервис создал 10 брендов и выпустил больше 2 тыс. товаров для детей и дома, аксессуаров и электроники, строительных инструментов. Многие из них стали лидерами в своих категориях на маркетплейсе.

Во втором квартале этого года объём продаж собственных брендов на «Яндекс Маркете» возрос на 81% по сравнению с первым кварталом. Само направление демонстрирует положительную операционную прибыль.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.