«Яндекс» и Mediascope начнут поставлять данные по рекламным кампаниям на рынок в январе 2020 года, заявила руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope Ирина Суанова на конференции Yandex Video Day.
Измерение коснется видео- и баннерной рекламы «Яндекса» и будет осуществляться с помощью декстопной и мобильной панелей Mediascope. Сбор данных о рекламных размещениях на «Яндексе» будет вестись с помощью user-centric технологии — на устройствах респондентов устанавливается специальное программное обеспечение или приложение, которое анализирует их активность в интернете, в том числе контакты с рекламой.
Пресс-служба «Яндекса»:
Работа над проектом активно ведется. Разрабатываемые решения позволят оценить эффект от размещения медийной рекламы на «Яндексе», но при этом соблюсти приватность пользователей.
Напомним, в марте Mediascope обвинил интернет-компанию в подрыве сложившейся экосистемы из-за того, что «Яндекс» снял со своих интернет-ресурсов сторонние счетчики. В ответ «Яндекс» заявлял, что это делается для обеспечения безопасности пользовательских данных.