Sostav.ru
05.09.2019 в 15:30

«Яндекс» и Mediascope запускают проект по независимому измерению медийных рекламных кампаний

Начать поставку данных компании планируют с января 2020 года

3

«Яндекс» и Mediascope начнут поставлять данные по рекламным кампаниям на рынок в январе 2020 года, заявила руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope Ирина Суанова на конференции Yandex Video Day.

Измерение коснется видео- и баннерной рекламы «Яндекса» и будет осуществляться с помощью декстопной и мобильной панелей Mediascope. Сбор данных о рекламных размещениях на «Яндексе» будет вестись с помощью user-centric технологии — на устройствах респондентов устанавливается специальное программное обеспечение или приложение, которое анализирует их активность в интернете, в том числе контакты с рекламой.

Пресс-служба «Яндекса»:

Работа над проектом активно ведется. Разрабатываемые решения позволят оценить эффект от размещения медийной рекламы на «Яндексе», но при этом соблюсти приватность пользователей.

Напомним, в марте Mediascope обвинил интернет-компанию в подрыве сложившейся экосистемы из-за того, что «Яндекс» снял со своих интернет-ресурсов сторонние счетчики. В ответ «Яндекс» заявлял, что это делается для обеспечения безопасности пользовательских данных.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.